Aquamarine: яхта нового экологического класса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.04.2019
Яхты

Aquamarine: яхта нового экологического класса

Верфь Heesen — пионер в области строительства яхт с алюминиевыми корпусами — строит первую лодку нового класса 5000 Aluminium Class под проектным названием Aquamarine. Архитектуру ее корпуса разрабатывали специалисты верфи в сотрудничестве с гидродинамиками известного бюро Van Oossanen Naval Architects. 

Прототип яхты уже прошел испытания в специальном бассейне, после которых, к слову, конструкция корпуса была доработана и эффективность яхты, то есть сочетание ходовых характеристик, экономичности и экологичности, повысилась на 12%.

Aquamarine построена полностью из алюминия. При валовой вместимости 500 GT ее осадка составляет всего 2,15 метра — это значит, что яхта идеально подойдет для круизов в районе Багамских островов и других регионах с большим количеством укромных бухт, к которым яхты такого размера обычно не могут подобраться. На Aquamarine установлены новые экологичные двигатели MTU, благодаря чему она стала первой в мире быстроходной яхтой с гросстоннажем до 500 GT, соответствующей международному стандарту IMO Tier III.

Над дизайном экстерьера и интерьера новой Heesen работали большие звезды — Франк Лаупман из Omega Architects и Кристиано Гатто. У Aquamarine приподнятая кормовая палуба, на которой спланировали роскошную «пляжную зону». Под этой палубой хватило места для вместительного гаража и пляжного клуба, объединенного с купальной платформой.

Испытание модели яхты Aquamarine в масштабе 1:16 проводились в специальном бассейне в Саутгемптоне (Великобритания). по их результатам корпус яхты был усовершенствован.

Яхта рассчитана на 12 гостей. На ее нижней палубе разместили четыре просторные каюты, а под сьют владельца отвели всю носовую часть главной палубы. Интерьеры Aquamarine итальянский дизайнер Кристиано Гатто оформил в японском стиле. Яхта будет передана владельцу в начале 2021 года.


Верфь: Heesen Yachts

Длина / ширина: 49,98 м / 9 м

Запас хода: 3100 морских миль

Дизайнер экстерьера / интерьера: Omega Architects / Christiano Gatto

Количество гостей / кают: 12 / 5

Максимальная скорость: 23 узла


Автор: Мария Мошкина

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти