Если вам не нужна яхта | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.03.2024
Яхты

Если вам не нужна яхта

Не каждый человек, который может себе позволить содержание яхты, располагает достаточным количеством свободного времени, чтобы проводить на ней хотя бы несколько месяцев в году, а для настоящего яхтенного энтузиаста нет зрелища печальнее, чем яхта, долго стоящая в марине. Еще больше в мире людей, которые мечтают приобрести добротную современную яхту, но пока могут себе позволить лишь небольшой катер. Для тех и других хорошей альтернативой является чартер. А что если множество вариантов такового уже перепробовано? А вдруг какой-то из круизов был испорчен впечатлением от работы команды или от самой яхты? Как правило, в такие моменты у людей и зарождается желание: вот бы все-таки хоть что-то свое!

MEROS-Yachtsharing_Lifestyle6-1-1030x771.jpg

К счастью, на свете есть такие верфи, как британская Sunseeker, готовая, кажется, бесконечно расширять свои горизонты, и такие молодые амбициозные компании, как немецкая Meros Yachtsharing, открывающая людям глаза на новые стороны яхтинга. Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-шоу в Дюссельдорфе. Теперь, если вы захотите приобрести яхту Sunseeker в долевое владение в Европе, вы сможете сделать это, только обратившись к услугам Meros Yachtsharing. Специально по заказу этой компании на верфи внесли изменения в проект Sunseeker 95 Yacht, которую, собственно, и демонстрировали на boot Düsseldorf. В частности, флайбридж (верхнюю палубу) превратили почти в идеальное пространство для вечеринок на борту, установив там большой обеденный стол, который можно сложить и сделать уже, если вы планируете фуршет, П-образный диван, бар с зоной барбекю и джакузи. Таким образом учли все разнообразие требований к самой популярной зоне отдыха на борту. А другую зону отдыха — на носу главной палубы — Sunseeker и Meros оснастили огромным уютным диваном для любования закатом. Знаменитая двухуровневая мастер-каюта осталась неизменной. 

MEROS_86YACHT_Flybridge_1200x7006.png

Чтобы убедить своих гостей на стенде в Дюссельдорфе в состоятельности таких моделей владения яхтой, как яхт-шеринг и долевое владение, на выставку пригласили посла и клиента Meros Yachtsharing — пилота команды BWT Alpine «Формулы-1» Эстебана Окона. Как человек с весьма напряженным графиком и немалым достатком он звучал весьма убедительно. Не последним аргументом в речи Окона была и экологичность такого подхода. Ведь благодаря яхт-шерингу в мире сокращается количество яхт, которые просто стоят в маринах и ждут, когда у владельца появится на них время. Как справедливо отметил Эстебан Окон, ухаживать за такими яхтами и обслуживать их тоже надо, а это влечет за собой расходы, в том числе и топлива, и сопутствующих жизни любого средства передвижения расходных материалов. 

MEROS-Yachtsharing_Lifestyle9-1-1030x771.jpg

Словом, сейчас, когда каждая верфь стремится перещеголять другую в оригинальности и степени продвинутости решений, которые она собирается использовать на пути к сокращению карбонового следа, Sunseeker выбрала один из оригинальных путей. Кстати, яхта Meros Signature 95 полностью готова к использованию биотоплива.

Читайте также
Gulfstream приглашает клиентов в мир дизайна авиасалонов

Клиенты Gulfstream в Лондоне получат возможность более глубокого вовлечения в процесс проектирования...

Новые технологии могут сделать небо более плавным — и не допустить, чтобы ваш кофе разлился

Познакомьтесь с изобретением, которое может предотвратить турбулентность, прерывающую ваш плавный по...

Быстрее звука: Белый дом снимает ограничения гражданской авиации на сверхзвуковые полеты над сушей

Распоряжение предписывает Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) отменить запреты...

Новости с Парижского авиасалона

Как нынешняя геополитическая обстановка повлияла на это захватывающее событие?

Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти