Lürssen спустил на воду 95-метровую яхту Madsummer | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.06.2019
Яхты

Lürssen спустил на воду 95-метровую яхту Madsummer

Спуск яхты на немецкой верфи Lürssen редко становится достоянием общественности. Владелец 95-метровой яхты Madsummer решил не скрывать это радостное событие.

Эта роскошная яхта показалась в канале города Бремен 19 марта, откуда отправилась на торжественную церемонию «крещения» и финальные ходовые испытания. Собственно, имя Madsummer владелец дал своей новой яхте после спуска, а строили ее под проектным названием Fiji.

Madsummer строилась для опытного владельца под технической экспертизой капитана его предыдущей яхты и специалистов всемирно известной компании Moran Yacht & Ship.

Над экстерьером яхты работал очень востребованный теперь дизайнер Петер Эйдсгаард из лондонского бюро Harrison Eidsgaard Design. Его задачей было придать 95-метровой яхте с корпусом шириной 14 м элегантные очертания, и он применил для ее решения оригинальный ход — оставил открытыми большие кормовые площадки на каждой палубе и объединил их лестницей с широкими пролетами.



Madsummer действительно внешне выглядит легче, чем классические яхты с длиной корпуса 95 м. Кажется, будто она не идет по воде, а парит над ней. Добавляет профилю яхты легкости и приподнятая площадка на носу верхней палубы: у нее фальшборт из прочного прозрачного стекла, а расположена на ней джакузи.

Над интерьером Madsummer работала итальянский дизайнер Лаура Сесса. Это не первый ее опыт сотрудничества с владельцем яхты. Его прошлую лодку с тем же именем, но с корпусом в два раза меньше тоже оформляла синьора Сесса. По ее словам, в каютах и салонах новой яхты обыграна тема моря, и большая часть предметов интерьера выполнена на заказ. Церемония передачи яхты владельцу запланирована на лето, а мы будем очень ждать появления Madsummer на яхт-шоу в Монако.



Верфь: Lürssen
Длина / ширина: 95 М / 14 М
Дизайнер экстерьера: Harrison Eidsgaard Design 
Дизайнер интерьера: Studio Laura Sessa 
Менеджмент проекта: Moran Yacht & Ship
Год постройки: 2019-й


Автор: Мария Мошкина

Читайте также
Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

Первый серийный Global 8000 поднимается в небо

При «сверхвысокой» крейсерской скорости 0,94 Маха Global 8000 является самым быстрым бизнес-джетом в...

Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Компания Leonardo представляет новые концепции интерьера салонов своих вертолетов на выставке EBACE ...

CJ4 Gen3 P1 Jet присоединяется к программе летных испытаний Textron

Авионика и человеческий фактор определяют следующий этап полетов

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти