Lürssen спустил на воду 95-метровую яхту Madsummer | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.06.2019
Яхты

Lürssen спустил на воду 95-метровую яхту Madsummer

Спуск яхты на немецкой верфи Lürssen редко становится достоянием общественности. Владелец 95-метровой яхты Madsummer решил не скрывать это радостное событие.

Эта роскошная яхта показалась в канале города Бремен 19 марта, откуда отправилась на торжественную церемонию «крещения» и финальные ходовые испытания. Собственно, имя Madsummer владелец дал своей новой яхте после спуска, а строили ее под проектным названием Fiji.

Madsummer строилась для опытного владельца под технической экспертизой капитана его предыдущей яхты и специалистов всемирно известной компании Moran Yacht & Ship.

Над экстерьером яхты работал очень востребованный теперь дизайнер Петер Эйдсгаард из лондонского бюро Harrison Eidsgaard Design. Его задачей было придать 95-метровой яхте с корпусом шириной 14 м элегантные очертания, и он применил для ее решения оригинальный ход — оставил открытыми большие кормовые площадки на каждой палубе и объединил их лестницей с широкими пролетами.



Madsummer действительно внешне выглядит легче, чем классические яхты с длиной корпуса 95 м. Кажется, будто она не идет по воде, а парит над ней. Добавляет профилю яхты легкости и приподнятая площадка на носу верхней палубы: у нее фальшборт из прочного прозрачного стекла, а расположена на ней джакузи.

Над интерьером Madsummer работала итальянский дизайнер Лаура Сесса. Это не первый ее опыт сотрудничества с владельцем яхты. Его прошлую лодку с тем же именем, но с корпусом в два раза меньше тоже оформляла синьора Сесса. По ее словам, в каютах и салонах новой яхты обыграна тема моря, и большая часть предметов интерьера выполнена на заказ. Церемония передачи яхты владельцу запланирована на лето, а мы будем очень ждать появления Madsummer на яхт-шоу в Монако.



Верфь: Lürssen
Длина / ширина: 95 М / 14 М
Дизайнер экстерьера: Harrison Eidsgaard Design 
Дизайнер интерьера: Studio Laura Sessa 
Менеджмент проекта: Moran Yacht & Ship
Год постройки: 2019-й


Автор: Мария Мошкина

Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти