Lürssen спустил на воду 95-метровую яхту Madsummer | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.06.2019
Яхты

Lürssen спустил на воду 95-метровую яхту Madsummer

Спуск яхты на немецкой верфи Lürssen редко становится достоянием общественности. Владелец 95-метровой яхты Madsummer решил не скрывать это радостное событие.

Эта роскошная яхта показалась в канале города Бремен 19 марта, откуда отправилась на торжественную церемонию «крещения» и финальные ходовые испытания. Собственно, имя Madsummer владелец дал своей новой яхте после спуска, а строили ее под проектным названием Fiji.

Madsummer строилась для опытного владельца под технической экспертизой капитана его предыдущей яхты и специалистов всемирно известной компании Moran Yacht & Ship.

Над экстерьером яхты работал очень востребованный теперь дизайнер Петер Эйдсгаард из лондонского бюро Harrison Eidsgaard Design. Его задачей было придать 95-метровой яхте с корпусом шириной 14 м элегантные очертания, и он применил для ее решения оригинальный ход — оставил открытыми большие кормовые площадки на каждой палубе и объединил их лестницей с широкими пролетами.



Madsummer действительно внешне выглядит легче, чем классические яхты с длиной корпуса 95 м. Кажется, будто она не идет по воде, а парит над ней. Добавляет профилю яхты легкости и приподнятая площадка на носу верхней палубы: у нее фальшборт из прочного прозрачного стекла, а расположена на ней джакузи.

Над интерьером Madsummer работала итальянский дизайнер Лаура Сесса. Это не первый ее опыт сотрудничества с владельцем яхты. Его прошлую лодку с тем же именем, но с корпусом в два раза меньше тоже оформляла синьора Сесса. По ее словам, в каютах и салонах новой яхты обыграна тема моря, и большая часть предметов интерьера выполнена на заказ. Церемония передачи яхты владельцу запланирована на лето, а мы будем очень ждать появления Madsummer на яхт-шоу в Монако.



Верфь: Lürssen
Длина / ширина: 95 М / 14 М
Дизайнер экстерьера: Harrison Eidsgaard Design 
Дизайнер интерьера: Studio Laura Sessa 
Менеджмент проекта: Moran Yacht & Ship
Год постройки: 2019-й


Автор: Мария Мошкина

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти