Производители яхт: верфь CRN | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.08.2019
Яхты

Производители яхт: верфь CRN

Итальянская верфь — самая большая из входящих в состав концерна Ferretti Group.

Судостроительное предприятие Costruzioni e Riparazioni Navali (CRN) было основано в Анконе в 1963 году бизнесменом Санцио Николини. Это была одна из первых верфей, которая начала строить яхты из стали и алюминия, когда основным материалом в судостроении все еще было дерево. Решение работать с металлом было очень верное, ведь с помощью этого материала можно было создавать совершенно новый дизайн. К концу 1960-х у верфи уже было несколько заказов на 15- и 20-метровые яхты. Затем верфь запустила производство первой серии полукастомных 23-метровых яхт Super Conero.



В 1970 году Санцио Николини познакомился с Карло Ривой. Их партнерство вылилось в создание восьми яхт: шести представительниц линейки Marco Polo и двух — линейки Vespucci, одна из которых была построена лично для сеньора Ривы. Считается, что сотрудничество Николини и Ривы стало определяющим не только для двух верфей — CRN и Riva, но и для яхтенной индустрии Италии в целом.

Отточив профессионализм на яхтах длиной до 50 м, CRN смогла оперативно реагировать на все растущие аппетиты владельцев яхт. В середине 80-х верфь спустила на воду свою первую яхту с корпусом длиной больше 60 м Il Vagabondo.



На сегодняшний день флагманом верфи CRN является 80-метровая яхта Chopi Chopi. На выставке яхт в Монако в 2018 году верфь показала блестящую 50-метровую яхту Latona, запомнившуюся ярко-бирюзовым корпусом и блестяще спланированным интерьером от римской студии Zuccon International Project.

На верфи сейчас идет работа над 79-метровой, 70-метровой и двумя 62-метровыми яхтами. Производство CRN расположено в Анконе и занимает 80 тыс. м2 , то есть является одним из самых больших в Европе.

С 1999 года CRN входит в состав Ferretti Group.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти