U Boat Navigator: яхта с подводной лодкой | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.07.2021
Яхты

U Boat Navigator: яхта с подводной лодкой

Подводная лодка кажется самым неочевидным выбором с точки зрения комфорта. Но попробуйте себе представить капсулу для погружения с прозрачным куполом, в которой можно расположиться не хуже, чем в любимом кресле. И это вовсе не мечты о прекрасном фантастическом будущем.

Яхта U Boat Navigator, базирующаяся на Мальте, имеет на борту две капсулы Triton, позволяющие в сопровождении капитана погружаться на морское дно без какой-либо предварительной подготовки (давление внутри аппаратов — всего одна атмосфера), лишь внимательно послушав инструктаж о безопасности на борту. Первый «Тритон» — трехместный, он может погружаться на глубину до 1000 метров и находиться под водой до семи часов. Второй — одноместный — был построен полностью под U Boat Navigator и чаще используется как сопровождающий аппарат при погружении гостей или во время подводных съемок. 

Идея завести не просто очередную яхту для чартера на Средиземном море, а комфортабельную дайвинг-станцию, пришла Евгению и Дмитрию Томашовым — отцу и сыну — неслучайно. Евгений — один из самых известных инструкторов по техническому дайвингу, Дмитрий — опытный технический водолаз. Вместе они сняли не один фильм о подводных достопримечательностях, управляют семейным дайвинг-центром на Мальте и досконально изучили все интересные для дайверов места в Средиземноморье. Евгений и Дмитрий сразу поняли, что для их проекта подойдет только рыболовецкое судно, так как у него низкая палуба, изначально предназначенная для затаскивания улова на борт. Им она была нужна для того, чтобы спускать на воду два «Тритона», приписанных к яхте, и оборудовать на борту полноценный дайвинг-центр. Такую яхту они нашли в Турции. Сегодняшняя U Boat Navigator — результат нескольких полных перестроек и переоборудования нескольких рефитов. Последний, к слову, завершился только что, его результат — совершенно новые, более комфортные и современные, каюты.


U Boat Navigator — уникальное предложение на чартерном рынке. Ее можно забронировать самостоятельно или «пригласить» на несколько дней к месту базирования своей или арендованной яхты в качестве базы для погружений. Мы попросили Дмитрия рассказать нам о его самых любимых местах в Средиземном море для подводных путешествий на борту «Тритонов»:

«Первым я назову корабль Britannic, затонувший в проливе Кеа в Греции в 1916 году. Он лежит на глубине 118 метров почти в идеальном состоянии. Чтобы просто обойти его на лодке, нужно больше полутора часов. Он просто потрясает своими размерами!

Вторая интересная достопримечательность Средиземного моря — подводная лодка U455, затонувшая у берегов Генуи (Италия). Ее особенность в том, что она не лежит на дне ровно, а воткнута в дно носом под углом 45 градусов.

Третье место я отдаю затонувшей на глубине 120 метров у берегов Мальты роскошной паровой суперъяхте Aegusa. Она принадлежала сэру Томасу Липтону, увлеченному яхтсмену и основателю знаменитой чайной компании. Aegusa была построена из дерева, поэтому в отличие от стальных военных кораблей на ней процветает жизнь: деревянная палуба и надстройки стали домом для многочисленных кораллов и рыб. Обходя Aegusa, можно увидеть сковороды, висящие над плитой на камбузе, и огромный камин на второй палубе. Удивительно, что Aegusa связана с Britannic именно историей своего затопления. Оба корабля оказались жертвами подводной лодки U73 во время Первой мировой войны.

Четвертая достопримечательность — это немецкий самолет-бомбардировщик Junkers 88, лежащий у берегов Мальты на глубине 130 метров. Он был обнаружен случайно, и при осмотре мы долго не могли понять, что это за самолет, так как он лежит кабиной вниз. Только при помощи робота мы смогли сдуть слой ила с крыла и обнаружили черно-белый крест. Этот бомбардировщик был сбит во Время второй мировой войны после воздушных атак на остров, как и сотни других самолетов на дне моря вокруг Мальты.

И, наконец, пятая достопримечательность — это амфоры у острова Гозо, которым тысячи лет, но обнаружили их всего несколько лет назад и уже признали самыми древними амфорами в Средиземном море». 

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти