U Boat Navigator: яхта с подводной лодкой | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.07.2021
Яхты

U Boat Navigator: яхта с подводной лодкой

Подводная лодка кажется самым неочевидным выбором с точки зрения комфорта. Но попробуйте себе представить капсулу для погружения с прозрачным куполом, в которой можно расположиться не хуже, чем в любимом кресле. И это вовсе не мечты о прекрасном фантастическом будущем.

Яхта U Boat Navigator, базирующаяся на Мальте, имеет на борту две капсулы Triton, позволяющие в сопровождении капитана погружаться на морское дно без какой-либо предварительной подготовки (давление внутри аппаратов — всего одна атмосфера), лишь внимательно послушав инструктаж о безопасности на борту. Первый «Тритон» — трехместный, он может погружаться на глубину до 1000 метров и находиться под водой до семи часов. Второй — одноместный — был построен полностью под U Boat Navigator и чаще используется как сопровождающий аппарат при погружении гостей или во время подводных съемок. 

Идея завести не просто очередную яхту для чартера на Средиземном море, а комфортабельную дайвинг-станцию, пришла Евгению и Дмитрию Томашовым — отцу и сыну — неслучайно. Евгений — один из самых известных инструкторов по техническому дайвингу, Дмитрий — опытный технический водолаз. Вместе они сняли не один фильм о подводных достопримечательностях, управляют семейным дайвинг-центром на Мальте и досконально изучили все интересные для дайверов места в Средиземноморье. Евгений и Дмитрий сразу поняли, что для их проекта подойдет только рыболовецкое судно, так как у него низкая палуба, изначально предназначенная для затаскивания улова на борт. Им она была нужна для того, чтобы спускать на воду два «Тритона», приписанных к яхте, и оборудовать на борту полноценный дайвинг-центр. Такую яхту они нашли в Турции. Сегодняшняя U Boat Navigator — результат нескольких полных перестроек и переоборудования нескольких рефитов. Последний, к слову, завершился только что, его результат — совершенно новые, более комфортные и современные, каюты.


U Boat Navigator — уникальное предложение на чартерном рынке. Ее можно забронировать самостоятельно или «пригласить» на несколько дней к месту базирования своей или арендованной яхты в качестве базы для погружений. Мы попросили Дмитрия рассказать нам о его самых любимых местах в Средиземном море для подводных путешествий на борту «Тритонов»:

«Первым я назову корабль Britannic, затонувший в проливе Кеа в Греции в 1916 году. Он лежит на глубине 118 метров почти в идеальном состоянии. Чтобы просто обойти его на лодке, нужно больше полутора часов. Он просто потрясает своими размерами!

Вторая интересная достопримечательность Средиземного моря — подводная лодка U455, затонувшая у берегов Генуи (Италия). Ее особенность в том, что она не лежит на дне ровно, а воткнута в дно носом под углом 45 градусов.

Третье место я отдаю затонувшей на глубине 120 метров у берегов Мальты роскошной паровой суперъяхте Aegusa. Она принадлежала сэру Томасу Липтону, увлеченному яхтсмену и основателю знаменитой чайной компании. Aegusa была построена из дерева, поэтому в отличие от стальных военных кораблей на ней процветает жизнь: деревянная палуба и надстройки стали домом для многочисленных кораллов и рыб. Обходя Aegusa, можно увидеть сковороды, висящие над плитой на камбузе, и огромный камин на второй палубе. Удивительно, что Aegusa связана с Britannic именно историей своего затопления. Оба корабля оказались жертвами подводной лодки U73 во время Первой мировой войны.

Четвертая достопримечательность — это немецкий самолет-бомбардировщик Junkers 88, лежащий у берегов Мальты на глубине 130 метров. Он был обнаружен случайно, и при осмотре мы долго не могли понять, что это за самолет, так как он лежит кабиной вниз. Только при помощи робота мы смогли сдуть слой ила с крыла и обнаружили черно-белый крест. Этот бомбардировщик был сбит во Время второй мировой войны после воздушных атак на остров, как и сотни других самолетов на дне моря вокруг Мальты.

И, наконец, пятая достопримечательность — это амфоры у острова Гозо, которым тысячи лет, но обнаружили их всего несколько лет назад и уже признали самыми древними амфорами в Средиземном море». 

Читайте также
Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти