0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.07.2021
Яхты

U Boat Navigator: яхта с подводной лодкой

Подводная лодка кажется самым неочевидным выбором с точки зрения комфорта. Но попробуйте себе представить капсулу для погружения с прозрачным куполом, в которой можно расположиться не хуже, чем в любимом кресле. И это вовсе не мечты о прекрасном фантастическом будущем.

Яхта U Boat Navigator, базирующаяся на Мальте, имеет на борту две капсулы Triton, позволяющие в сопровождении капитана погружаться на морское дно без какой-либо предварительной подготовки (давление внутри аппаратов — всего одна атмосфера), лишь внимательно послушав инструктаж о безопасности на борту. Первый «Тритон» — трехместный, он может погружаться на глубину до 1000 метров и находиться под водой до семи часов. Второй — одноместный — был построен полностью под U Boat Navigator и чаще используется как сопровождающий аппарат при погружении гостей или во время подводных съемок. 

Идея завести не просто очередную яхту для чартера на Средиземном море, а комфортабельную дайвинг-станцию, пришла Евгению и Дмитрию Томашовым — отцу и сыну — неслучайно. Евгений — один из самых известных инструкторов по техническому дайвингу, Дмитрий — опытный технический водолаз. Вместе они сняли не один фильм о подводных достопримечательностях, управляют семейным дайвинг-центром на Мальте и досконально изучили все интересные для дайверов места в Средиземноморье. Евгений и Дмитрий сразу поняли, что для их проекта подойдет только рыболовецкое судно, так как у него низкая палуба, изначально предназначенная для затаскивания улова на борт. Им она была нужна для того, чтобы спускать на воду два «Тритона», приписанных к яхте, и оборудовать на борту полноценный дайвинг-центр. Такую яхту они нашли в Турции. Сегодняшняя U Boat Navigator — результат нескольких полных перестроек и переоборудования нескольких рефитов. Последний, к слову, завершился только что, его результат — совершенно новые, более комфортные и современные, каюты.


U Boat Navigator — уникальное предложение на чартерном рынке. Ее можно забронировать самостоятельно или «пригласить» на несколько дней к месту базирования своей или арендованной яхты в качестве базы для погружений. Мы попросили Дмитрия рассказать нам о его самых любимых местах в Средиземном море для подводных путешествий на борту «Тритонов»:

«Первым я назову корабль Britannic, затонувший в проливе Кеа в Греции в 1916 году. Он лежит на глубине 118 метров почти в идеальном состоянии. Чтобы просто обойти его на лодке, нужно больше полутора часов. Он просто потрясает своими размерами!

Вторая интересная достопримечательность Средиземного моря — подводная лодка U455, затонувшая у берегов Генуи (Италия). Ее особенность в том, что она не лежит на дне ровно, а воткнута в дно носом под углом 45 градусов.

Третье место я отдаю затонувшей на глубине 120 метров у берегов Мальты роскошной паровой суперъяхте Aegusa. Она принадлежала сэру Томасу Липтону, увлеченному яхтсмену и основателю знаменитой чайной компании. Aegusa была построена из дерева, поэтому в отличие от стальных военных кораблей на ней процветает жизнь: деревянная палуба и надстройки стали домом для многочисленных кораллов и рыб. Обходя Aegusa, можно увидеть сковороды, висящие над плитой на камбузе, и огромный камин на второй палубе. Удивительно, что Aegusa связана с Britannic именно историей своего затопления. Оба корабля оказались жертвами подводной лодки U73 во время Первой мировой войны.

Четвертая достопримечательность — это немецкий самолет-бомбардировщик Junkers 88, лежащий у берегов Мальты на глубине 130 метров. Он был обнаружен случайно, и при осмотре мы долго не могли понять, что это за самолет, так как он лежит кабиной вниз. Только при помощи робота мы смогли сдуть слой ила с крыла и обнаружили черно-белый крест. Этот бомбардировщик был сбит во Время второй мировой войны после воздушных атак на остров, как и сотни других самолетов на дне моря вокруг Мальты.

И, наконец, пятая достопримечательность — это амфоры у острова Гозо, которым тысячи лет, но обнаружили их всего несколько лет назад и уже признали самыми древними амфорами в Средиземном море». 

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти