Яхта – лучшее место для изоляции | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.07.2020
Яхты

Яхта – лучшее место для изоляции

Все мы обеспокоены сроками открытия границ между странами. Для тех, кто не представляет свой отдых без аренды яхты, уже есть радостные новости, хотя ограничений по-прежнему больше. Подробнее о том, куда уже можно отправиться в круиз и при каких условиях, нам рассказала глава чартерного подразделения компании Imperial Екатерина Павлова.

Какие сейчас действуют ограничения и правила для чартера яхт? 

На сегодняшний день (Top Flight беседовал с Екатериной в начале июля. — Прим. ред.) две страны максимально сняли ограничения для въезжающих и для яхт — это Турция и Хорватия. В Турции, например, есть только одно условие для чартерных яхт, зарегистрированных не под турецким флагом: для соблюдения пограничных формальностей им нужно на некоторое время выйти в воды соседней Греции. В Хорватии подобные правила не действуют, но пока разрешен вход только яхтам длиной больше 24 метров. В Турции и Хорватии принимают граждан всех стран без обязательных карантинных мер и тестов. Власти лишь рекомендуют держать социальную дистанцию, не посещать места массовых скоплений людей. Носить маски и перчатки можно по желанию.

Греция — одна из самых популярных стран для чартера яхт — пока разрешает хождение только яхт под флагом своей страны или тех, что проводили там зиму.
Во Франции также сняты ограничения для яхт, базирующихся в местных маринах. Сперва действовало ограничение по дальности переходов (не более 100 км от порта) и по количеству пассажиров на борту, но теперь и оно снято.

Как же сейчас клиенты из России могут отправиться в долгожданный круиз? 

Пока для того, чтобы оказаться на борту яхты и отправиться в круиз из любой европейской марины, нужно либо собственно уже находиться в Европе, то есть все время действия карантинных мер необходимо было провести в Европе, либо иметь европейский паспорт. О массовом снятии запрета на передвижения, по моим представлениям, не приходится говорить раньше августа. Многие наши клиенты и клиенты других чартерных компаний сейчас переносят свои бронирования на год, на то же время, когда они обычно путешествуют с семьей на яхте. В такой ситуации приходится договариваться с судовладельцем, чтобы арендатор яхты не потерял предоплату.

Ожидаете ли вы в этом году возвращения к привычной жизни чартерного рынка? 

Я бы сказала, что мы уже к ней вернулись, просто несколько отсроченно. Обычно пик бронирований на летний сезон приходится на март-апрель, в сложившейся ситуации это июнь-июль. Одни наши яхты еще открыты для бронирования, другие уже забронированы на весь сезон. 

На днях организаторы крупнейшей выставки суперъяхт Monaco Yacht Show все-таки объявили о ее переносе на следующий год. Как вы относитесь к этому решению? 

Выставка в Монако всегда была очень важным для нас мероприятием, хотя и во всех отношениях очень затратным. Тем не менее я считаю, что организаторы сделали единственно верный шаг, отменив Monaco Yacht Show в этом году. Я уверена, что большинство наших клиентов не приехали бы на выставку, все-таки она проходит в ограниченном пространстве, и желающих ее посетить очень много. Нашей компании, как и большинству других игроков рынка, гораздо важнее здоровье сотрудников и клиентов, чем возможность лишний раз продемонстрировать свои яхты. 

Возможно ли сейчас оценить урон, который кризис, связанный с эпидемией Covid-19, нанес чартерному бизнесу в этом году? 

Пока я не стала бы делать прогнозов, но в целом смотрю на этот год оптимистично. В первую очередь потому, что многие наши клиенты стали бронировать яхты на более долгий срок. Если раньше обычный чартер длился от недели до двух, то теперь яхты все чаще бронируют на срок от трех недель до двух месяцев. Многие понимают, что яхта — одно из лучших мест для изоляции. 

Как вы думаете, какие стандарты останутся на чартерном рынке и после окончательного снятия ограничений и карантинных мер? 

Думаю, масштабных изменений не будет. Наверное, обязательным станет наличие на борту антибактериального мыла и санитайзеров. С уверенностью могу сказать только о яхтах из флота Imperial, но все же мне кажется, что любая хорошая яхта — это одно из самых чистых и безопасных мест на земле. На наших яхтах гигиена, регулярная дезинфекция, уборка, чистка вентиляционных труб — это норма. На большинстве яхт стюардессы всегда сервировали стол и подавали еду в перчатках, и коронавирус на это никак не повлиял. 

Разумеется, теперь командам и брокерам нужно быть готовыми к тому, что клиенты могут попросить команду работать в масках и перчатках и регулярно делать тесты. Мы в Imperial к этому готовы.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти