Яхта Masa — редкий бриллиант | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.08.2019
Яхты

Яхта Masa — редкий бриллиант

Голландская верфь Heesen Yachts не перестает удивлять нас темпами работы. В июне на площадке в городе Осс была спущена и отправлена на ходовые испытания новая 50-метровая яхта Masa. Заголовок статьи не случаен - название яхты Masa с арабского языка переводится как «бриллиант».



Masa — представительница знаменитой линейки полуводоизмещающих яхт 5000 Aluminium. Про эту линейку можно смело сказать, что она раздвинула границы возможного для всей индустрии в целом. Быстрые, легкие и при этом обладающие уровнем комфорта мегаяхт лодки до Heesen еще никто не строил. Новая Masa от других яхт упомянутой линейки отличается выдающимся интерьером. Над ним работал итальянский дизайнер Кристиано
Гатто. Он вдохновился революционностью проекта 5000 Aluminium и решил, что интерьер яхты с такими впечатляющими ходовыми характеристиками должен быть необычным. Так на борту Masa появились потолки, отделанные сусальным серебром, предметы мебели с изогнутыми элементами, напоминающие фильмы о будущем, и отделка брашированной елью.

На яхте Masa — шесть двухместных кают, включая мастер, расположенный традиционно на носу главной палубы.



За внешний облик яхт линии 5000 Aluminium отвечает прославленный голландский дизайнер Франк Лаупман, глава бюро Omega Architects. Кажется, будто, разрабатывая проект, он хотел еще раз подчеркнуть, что эти яхты очень быстрые. Острый профиль, необычная форма мачты, напоминающая крылья, нос в форме клюва пеликана — эти черты не позволят перепутать ни Masa, ни ее «сестер» с любой другой яхтой.

В процессе ходовых испытаний в Северном море при умеренно плохой погоде Masa превысила контрактную скорость и разогналась до 23 узлов.



Masa
Верфь: Heesen Yachts
Запас хода: 3100 морских миль
Максимальная скорость: 23 узла
Длина / ширина: 50 м / 9 м
Количество гостей / кают: 12 / 6
Дизайнер экстерьера: Cristiano Gatto Design
Дизайнер интерьера: Omega Architects

Автор: Мария Мошкина

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти