Ансат вошел в VIP нишу
В свою очередь Александр Щербинин отметил, что в холдинге рассчитывают в ближайшее время заключить первые контракты на поставку легких вертолетов «Ансат» за рубеж, однако детали возможных будущих контрактов не озвучил, также, как и количество машин для частных клиентов.
Для РВС это не последняя машина казанского авиапроизводителя. Как комментируют в пресс-службе РВС, действующий контракт предусматривает поставку в декабре 2016 года еще одного вертолета «Ансат», но уже в медицинской версии, который будет эксплуатироваться в рамках программы HeliMed (соглашение с холдингом «Вертолеты России» на поставку «Ансата» в медицинской версии РВС заключила в рамках выставки «Гидроавиасалон-2016», а контракт будет подписан до конца ноября, прим. BizavNews). И скорее всего это будет не единичная поставка, впрочем, официально подтвердить информацию о количестве вертолетов «Ансат» в парке РВС в компании не спешат. В РВС подчеркнули, что машина будет эксплуатироваться в московской воздушной зоне для нужд подмосковного правительства. Пока же известно, что на вертолете будут выполняться перевозки между больницами и медицинская эвакуация. Вертолетной базой проекта станет хелипарк «Барвиха». Вертолетная компания уже готова к обслуживанию «Ансатов» и приступила к обучению пилотов на этот тип.
Хелипарк «Барвиха» открылся в 2016 году и, совместно с московскими вертодромами «Москва-Сити» и «Дом Музыки», входит в сеть вертодромов РВС, находящихся в московской аэронавигационной зоне. Хелипарк расположен в Одинцовском районе Московской области в непосредственной близости от Рублево-Успенского, Подушкинского, Можайского и Минского шоссе, а также объездной Одинцовской дороги.
Не смотря на свой компактный вид, Хелипарк «Барвиха» представляет из себя стильное по дизайну двухэтажное здание и достаточно обширный авиационный ангар, одновременно вмещающий в себя, например, до 7 вертолетов марки Robinson R-44. Также он оборудован тремя вертолетными площадками и полноценной станцией наземного технического обслуживания вертолетной техники. Хелипарк способен принимать самый широкий спектр отечественных и зарубежных вертолетов, в т.ч. вертолеты Robinson, а также практически все гражданские типы вертолетов производства Leonardo (ранее AgustaWestland), Airbus Helicopters, Bell Helicopter и отечественные машины, включая различные модификации Ми-8
Напомним, что в октябре первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан.
Легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет Ансат разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и призван конкурировать с новейшими западными образцами. Вертолет способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В 2013 году вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления был сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года – для пассажирских. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем. В настоящее время основным заказчиком «Ансата» выступает военное ведомство России, у которого летает около 40 машин.
Источник: bizavnews.ru