Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

Выбросы углекислого газа турбинными самолетами бизнес-класса, вылетающими из аэропортов США, снизились на 62% по сравнению с 2005 годом. Это означает, что отрасль, похоже, уже достигла своей долгосрочной цели по сокращению выбросов вдвое к 2050 году по сравнению с уровнями 2005 года — по крайней мере, в США. Данные взяты из последнего ежегодного реестра выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды (EPA).

В 2022 году на турбинные самолеты бизнес-класса пришлось 9,8% из 231,5 млн т выбросов CO2 от всех операций газотурбинных самолетов в США и всего 1,3% всех выбросов транспортных средств в США. Эти расчеты применимы к топливу, купленному в США и используемому самолетами, взлетающими из аэропортов США.

Примечательно, что данные EPA показывают, что выбросы углекислого газа от американских бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов снизились на 38% с 2019 по 2022 год, в то время как коэффициент использования бизнес-самолетов вырос на 22,6%. По данным TraqPak от Argus International, количество вылетов турбинных самолетов бизнес-класса из аэропортов США выросло с 4,02 млн летных часов в 2019 году до 4,93 млн летных часов в 2022 году.

В докладе говорится, что общие выбросы турбинных самолетов в США снизились на 5% в период с 2019 по 2022 год и на 7% с 2007 года. Снижение выбросов реактивного топлива, начиная с 2007 года, отчасти связано с повышением эксплуатационной эффективности, что приводит к более прямым маршрутам рейсов, а также совершенствованием технологий самолетов и двигателей для снижения расхода топлива. Однако резкое снижение выбросов углерода у коммерческих самолетов в период с 2019 по 2020 год и остепенное восстановление в первую очередь связано с воздействием Covid-19.

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета на 30% эффективнее модели, которую она заменяет. «Мы являемся пионерами в области эффективности, добиваясь успехов, будь то винглеты, будь то композитные технологии, раннее внедрение GPS — мы продемонстрировали, что являемся инкубатором инноваций, которые способствуют повышению эффективности, что является эквивалентом устойчивости», — сказал он.

Агентство по охране окружающей среды также объясняет снижение выбросов за последние несколько лет ускоренным выводом из эксплуатации старых, менее экономичных самолетов: средний возраст бизнес-самолетов в США в течение нескольких лет составлял почти 20 лет. Согласно недавнему анализу Airbus Corporate Jets, средний возраст пассажиров бизнес-авиации составляет 18,5 лет.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти