Поставки бизнес-джетов будут падать до 2018 года
Ожидается, что с 2016 до 2026 год будет поставлено всего 8600 новых самолетов, по сравнению с прогнозом прошлого года в 9200. Продажи оцениваются в $ 225 млрд., по сравнению $ с 270 млрд в предыдущем исследовании. По словам Чарльза Парка, Директора по Аналитике Honeywell International Inc., на ситуацию влияет неопределенность по всему миру: как в экономике, так и в политике. Предложение превышает спрос. Количество продаваемых бизнес-джетов за последние пять лет увеличилось, цены продолжают падать, что уменьшает спрос на новые самолеты. Есть надежда, что выпуск новых моделей от Gulfstream и Bombardier Inc. в 2018 году простимулируют продажи. Производители также объявили о сокращении производства, что в конечном итоге должно помочь сократить предложение на рынке и остановить падение цен, сказал Шон Вик, председатель Clobal Jet Сapital. Компания занимается сопровождением и финансовым обеспечением сделок по продаже бизнес-джетов. Но не каждый видит перед собой эту бездну падения. Прибыль компании Flexjet увеличилась на 15%, по сравнению с прошлым годом. Flexjet занимается управлением и коммерческими операциями с воздушными судами в сфере деловой авиации. Как сказал Кен Риччи, директор группы компаний Directional Aviation, в которую входит Flexjet, «Люди Летают. Простите за отсутствие сочувствия к производителям бизнес-джетов, но это помогает нам, потому что мы имеем возможность заключать более выгодные сделки». В Flexjet увеличили заказ на Bombardier Challenger 350s до 40 бортов в прошлом году. Годом ранее, компания согласилась приобрести 50 самолетов Gulfstream производства компании General Dynamics Corp., в том числе G650, который поставят в этом году. Также идут поставки Legacy 450s от бразильского производителя Embraer SA. В конце концов, начнется экономический рост. Как говорит Шон Вик, председатель Clobal Jet Сapital, необходимость в аренде частных самолетов вырастет, когда руководителям компаний нужно будет много летать, чтобы заключать сделки в разных городах. Люди поедут осваивать растущие рынки до того, как они начнут падать. В этом режиме будут находится все. Источник: bloomberg.com