Что нужно знать перед тем, как забронировать место в бизнес-джете | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Что нужно знать перед тем, как забронировать место в бизнес-джете

«Заказать билет на бизнес-джет с помощью мобильного приложения» - звучит заманчиво. Но могут ли такие сервисы сделать бизнес-джеты доступными для более массовой аудитории: по цене, которая равна или даже ниже цены билета первого класса, без ущерба качеству услуги? Не совсем. Западные эксперты говорят, что мы еще далеки от того дня, когда частная авиация будет доступна для массового рынка. «Мы много слышим о "Юберизации" отрасли. Но это большое заблуждение» - говорит Энтони Тавнан, президент Magellan Jets, компании, которая занимается управлением и эксплуатированием бизнес-джетов. 

В процессе бронирования места в частном самолете через онлайн-сервисы и приложения могут отсутствовать критически важные вещи. Да, это похоже на использование подобных систем для бронирования коммерческих рейсов. Но вы можете разочароваться, когда увидите ограниченное предложение у подобного коммерческого оператора. Выбор чартеров гораздо более разнообразен. Но для поиска хорошего самолета, который полетит в нужное вам время туда, куда вам надо, всегда требуется человек. 

С другой стороны, игроки отрасли признают, что есть большая разница между частыми, постоянными, пассажирами бизнес-авиации и пассажирами, у которых мало опыта использования подобной услуги. «Для клиентов важно, какой они получают опыт» - говорит Дэвид Зипкин, основатель Tradewind Aviation. В некоторых сервисах вы должны потратить много времени, чтобы в конце концов выяснить, что компания, которая его предоставляет, не является управляющей; она всего лишь предоставляет софт и занимается маркетингом. А значит, она не может нести ответственности за качество услуг. 

Вот три вопроса, на которые вы должны найти ответ, прежде чем заказать бизнес-джет через подобный сервис. 

1. Самолет будет с одним пилотом или с двумя? В отличие от коммерческих рейсов, бизнес-джеты редко требуют присутствие двух пилотов. Но управляющие компании с большим опытом работы и хорошей репутацией предпочитают, чтобы бизнес-джетом управляли два пилота. А это один из факторов формирования цены. Бывают случаи, когда пилоту во время полета из-за нагрузок нужно время на отдых. В этот момент второй пилот возьмет управление на себя. Безопасность стоит того, чтобы платить. 

2. Знакомы ли пилоты с аэропортом, в который им предстоит лететь? Например, экипаж должен иметь опыт работы в аэропорту в зимний период. Многие частные авиакомпании не рискнут планировать посадку в аэропорту в зимний период после захода солнца, если экипаж не знаком с аэропортом. 

3. Кто на самом деле владеет и управляет самолетом? Компания должна иметь рейтинг безопасности ARGUS. Нужно также больше узнать о самолете. Например, когда последний раз он проходил модернизацию. Как говорит Дэвид Зипкин, он знает людей, которые выйдя к самолету из терминала смотрели на него и спрашивали: «И я полечу на этом?» Также не забудьте поинтересоваться, курят ли ваши попутчики. Согласитесь, будет не очень приятно, если вы не курите, когда ваш сосед достанет сигарету и закурит только потому, что в бизнес-джете можно курить.

Читайте также
Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти