Совет директоров ОАК определил цену акций "Сухого", вносимых как допэмиссия | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Совет директоров ОАК определил цену акций "Сухого", вносимых как допэмиссия

Совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" определил цену акций компании "Сухой", вносимых в оплату допэмиссии корпорации, в размере 10,7 миллиарда рублей, следует из сообщения ОАК.
Об этом пишет РИА Новости.
"Определить цену … 3,979 миллиона обыкновенных … акций ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", вносимых в оплату размещаемых дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" номинальной стоимостью 0,86 рубля каждая, исходя из рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком ЗАО "Российская оценка", в размере 10,698 миллиарда рублей", — говорится в сообщении ОАК.
Согласно отчету компании "Сухой" по МСФО по состоянию на конец июня текущего года, ОАК принадлежало 76,03% акций, Внешэкономбанку – 17,69%, Росимуществу – 5,09%. Компания "Сухой" — крупнейший российский авиационный холдинг, входящий в ОАК.
В марте текущего года совет директоров ОАК принял решение провести допэмиссию акций по цене 0,86 рубля за бумагу. Вскоре Банк России зарегистрировал допэмиссию корпорации на 89,619 миллиарда акций стоимостью 0,86 рубля за бумагу (общий объем — 77,073 миллиарда рублей). Как отмечала компания, целью увеличения уставного капитала является привлечение денег для предоставления гарантии остаточной стоимости на воздушные суда отечественного производства. В ходе этой же эмиссии акций ОАК уже увеличил или увеличит свою долю в других своих дочерних предприятиях – ПАО "Туполев", ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" и РСК "МиГ".
Государство косвенно владеет 90,44% ОАК. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых: компания "Сухой"; корпорация "Иркут"; РСК "МиГ"; "Туполев"; "ОАК — Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; ВАСО; ЭМЗ им. В.М. Мясищева; ЛИИ им. М.М. Громова; "АэроКомпозит"; ТАНТК им. Бериева.

Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти