Финансирование частного самолета #2 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Финансирование частного самолета #2

Каковы способы финансирования сделки по покупке самолета?

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под залог и лизинг. Выбор кредитной, либо лизинговой схемы зависит от страны регистрации воздушного судна. К примеру, в Австрии согласно законодательству, возможен только кредит. В других европейских государствах закон допускает и лизинговые схемы финансирования. 

Сроки и суммы финансирования?

Размеры финансирования рассматриваются индивидуально, однако, как правило, банки заинтересованы финансировать сделки, когда стоимость воздушного судна составляет не менее 10 млн. долларов США. Максимальная сумма финансирования также определяется индивидуально исходя из финансовой состоятельности, стабильности и прозрачности клиента. 

Существуют ли особенности получения кредита для приобретения самолета на вторичном рынке?

Финансирование самолетов на вторичном рынке зависит от фактического технического состояния, чем старше самолет, тем менее выгодные условия, предлагаемые банками. 

Какие требования предъявляются к заемщику?

Основные требования, предъявляемые финансовой компанией к заемщику - раскрытие активов вне России и описание источников дохода. На первоначальном этапе банк запрашивает информацию о непосредственном владельце самолета, о планируемой сдаче воздушного судна в коммерческую эксплуатацию. На основании анализа этих данных дается предварительное согласие, после чего банк начинает проверку документов. Заемщик предоставляет полную информацию о приобретаемом самолете, сроках его поставки, подтверждает свою платежеспособность (не только справкой НДФЛ, но и подтверждением прибыли своей компании). Проверка занимает от одной недели до 1,5 месяцев, в зависимости от банка и клиента, после чего при положительном решении банк начинает переговоры и определяет ставку финансирования. Весь процесс от момента обращения в банк до принятия решения о кредитовании длится порядка 1-4 месяцев. 

Оговаривается ли банком вопрос места регистрации самолета?

Место регистрации ВС для банка не имеет значения. 

Накладывает ли банк ограничения относительно эксплуатации судна?

Ограничений по выбору компании-оператора, которая будет эксплуатировать данное судно, не накладывается. Однако, согласно условиям банка самолет во время выплаты кредита находится в залоге, поэтому банк должен быть уверен в операторе. И это должна быть надежная европейская компания, с хорошей репутацией. В случае просрочки владельцем платежа или при других негативных обстоятельствах оператор обязан по требованию банка доставить судно на штрафплощадку. 

Ставит ли банк свои условия по страхованию судна?

Банк предлагает владельцу ряд страховых компаний, как правило, зарубежных, для страхования рисков. К рискам банка относятся: гражданская ответственность, КАСКО, ущерб пассажирам. Если владелец судна предлагает своего страховщика, он обязательно должен быть согласован с банком.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти