Аэропорты "Базэл Аэро" повысят качество услуг с помощью "Тайных пассажиров" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.02.2016
Новости

Аэропорты "Базэл Аэро" повысят качество услуг с помощью "Тайных пассажиров"

Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о запуске проекта «Тайный пассажир» в аэропортах Краснодарского края с целью повышения качества услуг. 3 февраля в аэропортах компании «Базэл Аэро» в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике стартовал проект «Тайный пассажир», цель которого заключается в анализе уровня сервиса и качества услуг, предоставляемых пассажирам. Принять участие в проекте может любой желающий. Для этого пассажиру необходимо направить на электронный адрес [email protected] заполненную заявку с указанием даты вылета и номера рейса. В ответ он получит форму для заполнения и инструкцию к ней. В течение 14 дней после полета «Тайный пассажир» должен отправить в аэропорт отчет о проделанной работе. Результаты проекта будут подводиться ежеквартально в течение 2016 года. Его самые активные участники смогут получить сертификаты на обслуживание в зале специального обслуживания одного из аэропортов компании на месяц. В 2015 году в компании стартовал новый масштабный проект «Service Blue Printing». Проект нацелен на повышение качества работы персонала аэропортов и уровня оказываемых услуг через разработку международных стандартов работы сотрудников аэропортов. Была создана специальная комиссия, ежемесячно и ежеквартально выбирающая лучших агентов по регистрации и инспекторов по досмотру, а также лучшие смены. 3 февраля в Краснодаре прошла церемония награждения лучших сотрудников компании «Базэл Аэро» за превосходное качество обслуживания. Это 16 человек, которые на протяжении всего 2015 года предоставляли образцовое клиентское обслуживание пассажиров. Они получили награды лично из рук генерального директора компании «Базэл Аэро» Леонида Сергеева. На сегодняшний день аэропорты «Базэл Аэро» располагают всем необходимым спектром услуг для качественного обслуживания пассажиров всех категорий. Во время ожидания вылета можно посетить разнообразные магазины и кафе, воспользоваться залами специального обслуживания, получить дополнительные услуги, такие как упаковка багажа, камера хранения, заказ такси и другие. Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: - Рост пассажиропотока в наших аэропортах требует не только развития инфраструктуры, но также и повышения качества услуг. Для достижения поставленной задачи мы, совместно с нашими партнерами из Changi Airports International, внедрили несколько глобальных сервисных проектов. Так, проект «Service Blue Printing» предполагает разработку стандартов поведения и общения для наших работников во время их взаимодействия с пассажирами, прохождение тренингов по отработке навыков, которые разработаны с точки зрения клиентских ожиданий и желаемого ощущения от обслуживания при посещении аэропортов «Базэл Аэро». В 2016 году мы планируем не только улучшить работу в этом направлении с помощью «Тайных пассажиров», но и разработать и внедрить стандарты обслуживания «Service Blue Printing» для персонала других организаций, работающих в наших аэропортах. Это также станет залогом повышения и гарантом общей культуры обслуживания.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти