Air France может стать банкротом | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.10.2015
Новости

Air France может стать банкротом

Французский премьер-министр Манюэль Вальс не на шутку обеспокоен судьбой "Эр Франс" - главного французского авиаперевозчика. Ситуация, по его мнению, настолько серьезная, что, как подчеркнул глава правительства, выступая в эфире радиостанции RTL, может "привести к краху" одной из самых знаменитых национальных компаний. Это тревожное заявление Вальс сделал по следам безобразной сцены, когда на днях было сорвано заседание администрации "Эр Франс" и профсоюзных представителей, а двое топ-менеджеров, в том числе начальник отдела кадров, подверглись нападению. Заметим, что социальный конфликт достиг точки кипения после того, как дирекция компании объявила о планах сокращения 2900 рабочих мест. Насколько серьезно положение "Эр Франс"? На протяжении последних лет она сталкивается на европейском рынке авиаперевозок с конкуренцией бюджетных "лоукостеров", таких как "Райан Эр" и "ИзиДжет", а на дальних маршрутах ее поджимают быстро набирающие темп авиакомпании стран Персидского залива. Долг "Эр Франс" составляет 4,5 миллиарда евро, и, чтобы оставаться на плаву, ей следует, как считают эксперты, в ближайшие два года сэкономить миллиард евро, а также добиться прибыли в три четверти этой суммы. Собственно, план, который согласован с властями, как раз на это и нацелен. Правда, одним из главных камней преткновения стала позиция летчиков компании. Они приняли в штыки намерение администрации интенсифицировать их труд. Дирекция настаивает на увеличении часов работы примерно на 15-17 процентов, сокращении ежемесячных дней отдыха с 13 до 11, и все это при прежнем уровне зарплаты. Она, отметим, у них немаленькая: у первого пилота - в районе 200 тысяч евро в год, у второго - примерно 110-120 тысяч. Наверное, поэтому Манюэль Вальс призвал пилотов пойти на некоторые уступки и достичь компромисса с администрацией компании. "В противном случае расплачиваться за кризис придется всем сотрудникам", - заявил он. Справка "РГ" В 2012 году была признана банкротом испанская авиакомпания Cirrus Airlines. Перевозчик давал работу двум тысячам человек и перевозил еженедельно почти 200 тысяч пассажиров. В том же 2012 году была объявлена банкротом испанская авиакомпания Spanair. При отсутствии достаточного финансирования владельцы сочли разумным прекратить операционную деятельность и начать внедрение соответствующих правовых протоколов. В Италии в 2012 году разорился крупнейший малобюджетный авиаперевозчик Wind Jet. Компания выполняла рейсы по 17 направлениям, в том числе в Россию. Банкротство фирмы затронуло около 300 тысяч пассажиров, выкупивших билеты на различные авиарейсы. Для выполнения полетной программы Wind Jet итальянское правительство назначило временного авиаперевозчика. В 2009 году обанкротилась австрийско-словацкая авиакомпания Sky Europe, совершавшая полеты в пределах континентальной Европы. Ее деятельность была свернута после безуспешных попыток справиться с реструктуризацией долга. В 2008 году банкротство объявляла итальянская авиакомпания Alitalia. В этой связи правительство дало согласие на продажу перевозчика консорциуму итальянских инвесторов. Крупные банки обеспечили экономическое оздоровление предприятия.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти