AJ Walters поможет создать в России пул запчастей для SSJ 100 и МС-21 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.10.2015
Новости

AJ Walters поможет создать в России пул запчастей для SSJ 100 и МС-21

Группа AJ Walters поможет российскому оператору услуг по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники (ТОиР) Technic One (бывшая AAR Rus) создать пул запчастей для региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и перспективных узкофюзеляжных МС-21. Склад будет расположен в портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) в аэропорту Ульяновск-Восточный. Кроме того, компания окажет содействие Technic One в создании службы по ремонту авиационных компонентов и в открытии центра запчастей для турбовентиляторных двигателей CFM56. Контракт был подписан на выставке-конференции ТОиР MRO Europe, прошедшей в октябре в Лондоне. Как заявил генеральный директор Technic One Мухарбек Аушев, проект получил одобрение российского правительства. "Сегодня мы ищем поддержки у ведущих западных организаций, имеющих опыт работы на нашем рынке и разделяющих наши идеалы," — подчеркнул топ-менеджер. Необходимость участия опытной иностранной компании также продиктована тем, что многие компоненты для SSJ 100 и МС-21 имеют зарубежное происхождение. Целью совместного проекта является строительство центра, который будет обеспечивать работу станций техобслуживания по России и всему миру. Эксплуатанты Sukhoi Superjet 100 не раз указывали на высокую стоимость ремонта и поддержки летной годности самолетов этого типа. Создание еще одной компании на рынке ТОиР может повысить уровень конкуренции и тем самым удешевить обслуживание отечественной авиатехники. Ранее сообщалось, что часть из 30 млрд руб., выделенных на докапитализацию Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), пойдет на развитие системы послепродажного обслуживания SSJ 100 и формирование склада запчастей. AJ Walters — один из ведущих мировых специалистов по ТОиР, который располагает пулом запчастей для авиатехники. Также компания сдает в аренду самолеты и оказывает другие виды услуг для авиарынка. Холдинг уже имеет опыт работы в России. Так, его дочерняя компания AJW Engines в этом году начала следить за состоянием и ремонтом двигателей для узкофюзеляжных самолетов Airbus A319 авиакомпании "Донавиа". Также у AJW Engines действует подобное соглашение с NordStar ("Таймыр"). По условиям контракта, перевозчик делегирует контроль над состоянием двигателей CFM56-7B, установленных на узкофюзеляжных Boeing 737. Technic One ("Т1") — создаваемое в "Ульяновске-Восточном" предприятие по техническому обслуживанию и ремонту ВС, а также логистический центр. В состав проекта войдут двухсекционный ангарный комплекс размерностью 195 x 110 м, который одновременно сможет обслуживать до 10 узкофюзеляжных ВС типа Boeing 737 или трех широкофюзеляжных ВС типа Boeing 747/777, а также отдельностоящий складской терминал класса А. Предприятие позволит российским авиакомпаниям получить полный спектр услуг в части послепродажного обслуживания воздушных судов западного и российского производства (включая ТОиР планера, снабжение и ремонт компонентов, в том числе авиадвигателей), говорится на сайте компании. Начало работы складского терминала запланировано на I квартал 2016 г. Выход на полную загрузку намечен на 2019–2020 гг. Работа над проектом велась с 2013 г. при участии зарегистрированного в США глобального провайдера услуг в аэрокосмической и военной области AAR. Компанию переименовали в октябре 2015 г. Это событие было "связано с окончательной фиксацией факта отсутствия участия в проекте американской корпорации AAR". В Technic One подчеркнули, что это должно упростить привлечение в проект других профильных иностранных партнеров.
Читайте также
Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Embraer ожидает уверенного роста и увеличения количества невыполненных заказов

Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти