Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.03.2024
Новости

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

В феврале запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а цены снизились на 5%. Ссылаясь на данные Amstat, аналитики сообщают, что увеличение запасов затронуло все сегменты отрасли: доступные тяжелые самолеты выросли на 37%, средние – на 32%, а легкие – на 28%. Запасы самолетов, снятых с производства менее 7 лет назад, увеличились на 35% по сравнению с прошлым годом. Имеющиеся запасы, составляющие 4,3% от всего парка бизнес-джетов, все еще ниже среднего показателя за пять лет в 5,1%. В целом в феврале на продажу было выставлено 1094 бизнес-джета по сравнению с 1078 единицами месяцем ранее и 831 в феврале 2023 года. Показатели 2023 года были близкими к минимуму.

По данным аналитиков, в прошлом месяце произошел самый большой скачок запасов находящихся в производстве Dassault Falcons, увеличившись на 80% по сравнению с прошлым годом. Однако это небольшая база, в которой выставлено на продажу всего 18 самолетов. Между тем, запасы Cessna Citation выросли на 49% по сравнению с прошлым годом: на продажу выставлено 104 единицы. Citation Mustang стал причиной увеличения продаж.

Запасы Bombardier выросли на 45% – до 58 самолетов. Это стало результатом 86-процентного скачка количества экземпляров Challenger на рынке, которых год назад было всего семь. Запасы Gulfstream увеличились на 33%, до 69 самолетов, включая 13 штук G650. Цифры Amstat показывают, что производитель в Саванне, штат Джорджия, в настоящее время выпустил 53 G700, из них 46 для клиентов. И наоборот, запасы Embraer сократились на 16%, до 26 бизнес-джетов, при этом сократилось количество выставленных на продажу Legacy 650 и Phenom 100.

Что касается цен, то они, хоть и снизились на 5% по сравнению с февралем 2023 года, но по сравнению с январем выросли на один пункт. Парк Dassault продемонстрировал единственный прирост, увеличившийся на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: одна только серия Falcon 900 выросла на 59%. Цены на Gulfstream снижены на 12%, Embraer Executive Jets – на 9%, Bombardier – на 6% и Cessna Citation – на 3%.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти