Авиакомпании России не готовы платить компенсацию за овербукинг по европейским тарифам | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.04.2016
Новости

Авиакомпании России не готовы платить компенсацию за овербукинг по европейским тарифам

Как рассказали «Газете.Ru» в Минтрансе, при разработке законопроекта об овербукинге, то есть продаже билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне самолета, министерством был предложен европейский уровень компенсации. Об этом пишет Газета.ru. Как рассказала источник, знакомый с процессом, за задержку прибытия пассажира в пункт назначения от двух до шести часов ведомство предлагало установить выплату в размере 12 тыс. руб., тогда как компании были согласны только на 6 тыс. руб. Если задержка составила более суток, то, по замыслу Минтранса, авиакомпания должна компенсировать пассажиру 28 тыс. руб., а компании предлагали не более 20 тыс. руб. «Уровень среднего тарифа у российских перевозчиков составляет около 6 тыс. руб. и имеет тенденцию к снижению. Таким образом, обеспечить компенсации за отказ в перевозке при сохранении обязанности перевозчика доставить пассажира первым возможным вариантом в сумме от 12 тыс. руб., предложенные Минтрансом, невозможно. Это значит, что весь проект внедрения овербукинга теряет свою целесообразность», — поясняет собеседник «Газеты.Ru». При этом источник подчеркивает, что законопроект не освобождает авиакомпании от обязательств по перевозке пассажира. «То есть компания должна будет выплатить пассажиру компенсацию и доставить до пункта назначения», — добавил собеседник. Свой законопроект об овербукинге Минтранс обнародовал в июне прошлого года. В документе отмечалось, что, если авиакомпания не сможет перевезти пассажира на рейсе, указанном в билете, она должна проинформировать его об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения. Однако если пассажир не согласен с предложением, договор перевозки расторгается, а пассажиру возвращается уплаченная сумма и предоставляется компенсация. Планировалось, что нормативный правовой акт вступит в силу во втором квартале 2016 года.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти