Авиакомпания Azur Air расширит парк широкофюзеляжных Boeing 767 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.05.2015
Новости

Авиакомпания Azur Air расширит парк широкофюзеляжных Boeing 767

Российский чартерный перевозчик Azur Air, созданный во второй половине 2014 г. на базе авиакомпании "Катэкавиа" (входит в группу "ЮТэйр") в первую очередь в интересах международного многопрофильного туроператора Anex Tour, до конца мая доведет свой парк широкофюзеляжных самолетов Boeing 767 до пяти машин емкостью до 336 пассажирских кресел. В 2016 г. авиакомпания намерена приступить к эксплуатации Boeing 737-800, рассказали ATO.ru в PR-департаменте Anex Tour. Сейчас парк Azur Air состоит из девяти узкофюзеляжных Boeing 757-200 (выпущены в 1993–2002 гг., вместимость до 235 пасс.), переданных из авиакомпании "ЮТэйр", и одного Boeing 767-300. Специалисты туроператора не стали уточнять, о каких конкретно Boeing 767 идет речь, заметив, что получаемые воздушные суда принадлежат разным собственникам. Из открытых источников следует, что первый переданный в Azur Air в конце апреля самолет Boeing 767-300 VP-BXW выпуска 1998 г. ранее летал в интересах мексиканского перевозчика Aeromexico. Еще две машины, готовящиеся к передаче российскому чартерному перевозчику, с регистрационными номерами VQ-BUO и VQ-BUP (выпуска 1995 и 1999 г. соответственно) ранее использовала эфиопская авиакомпания Ethiopian Airlines. В PR-департаменте Anex Tour отметили, что на все передаваемые самолеты Boeing 767 "экипаж уже запланирован". Отвечая на вопрос ATO.ru о развитии маршрутов в 2015 г., в туроператоре лишь сообщили, это будут "только чартеры". Гендиректором ООО "ПКФ "Катэкавиа" вместо Александра Зосимова стал Михаил Крицкий, известный в отрасли в первую очередь по многолетней работе в авиакомпании "Аэрофлот-Дон" (ныне "Донавиа", входит в группу "Аэрофлот"). Отметим, для Azur Air создан новый интернет-сайт, а наполнение официальной сетевой страницы "Катэкавиа", по сути, прекращено. "Самолеты отечественного производства (Ан-24/26, Ту-134) и персонал, обеспечивавший эксплуатацию этих воздушных судов, переведены в авиакомпанию "Турухан", — подчеркнули в PR-департаменте Anex Tour. Напомним, что в конце 2014 г. в авиакомпании "ЮТэйр" ATO.ru поясняли, что перераспределение воздушных судов между перевозчиками одноименной группы осуществляется в рамках стратегии по разделению ключевых направлений ее бизнеса на сегменты. Управлением и техническим обслуживанием парка самолетов Azur Air занимается турецкая компания MGA (Mavigok Aviation), так же как и Anex Tour входящая в Anex Tourism Group из Анталии. Например, в московском аэропорту Домодедово MGA открыла собственную линейную станцию. "В ближайших планах авиакомпании создание и сертификация собственной инженерно-авиационной службы для техобслуживания воздушных судов в России. При этом техническое обслуживание за рубежом продолжит выполнять компания MGA", — рассказали в PR-департаменте Anex Tour.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти