Авиакомпания Pegas Fly получила первый самолет Boeing 737-800 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.07.2015
Новости

Авиакомпания Pegas Fly получила первый самолет Boeing 737-800

Российская авиакомпания Pegas Fly (юридическое название ООО "Авиакомпания "Икар", зарегистрировано в Красноярском крае) в начале лета приступила к эксплуатации нового типа воздушного судна. 13 июня перевозчик совершил первый коммерческий рейс из московского аэропорта Шереметьево в турецкий город-курорт Анталья на самолете Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BVI. Ранее Pegas Fly эксплуатировала только широкофюзеляжные самолеты Boeing 767. Гендиректор Pegas Fly Андрей Ленгаров сообщил ATO.ru, что перевозчик приобрел 189-местный самолет Boeing 737-800 "по договору лизинга со сроком действия до 2019 г. в связи с производственной необходимостью". "В ближайшее время авиакомпания планирует выполнение авиарейсов на данном типе воздушного судна в Турцию, Таиланд, Вьетнам, Египет, Грецию и Болгарию, — рассказал Андрей Ленгаров. — [Для эксплуатации нового типа ВС] технический персонал авиакомпании прошел соответствующее обучение в специализированных центрах. Летный состав, имеющий необходимые допуски для работы на воздушных судах данного типа, был трудоустроен в авиакомпанию". Отвечая на вопрос ATO.ru о перспективах развития флота Pegas Fly в 2015 г., гендиректор перевозчика отметил, что авиакомпания "планирует увеличение парка воздушных судов до 12, включая такой тип, как Boeing 737-800, дальнейшее расширение географии полетов, а также выполнение международных регулярных авиаперевозок". Отметим, что предыдущими операторами полученного Boeing 737-800 VQ-BVI выпуска 2005 г. (серийный номер машины 32841/1705) были украинская авиакомпания "Авиалинии Харькова" (регистрационный номер UR-CLS, 2013–2015 гг.) и российский авиаперевозчик NordWind Airlines ("Северный ветер" — непродолжительное время, поздней весной 2015 г.). Основными клиентами всех трех авиакомпаний выступают туристические операторы, работающие под фирменным наименованием Pegas Touristik. При этом приобретенный Pegas Fly первый Boeing 737-800 был последним самолетом, имеющимся в распоряжении харьковского перевозчика. По данным украинских СМИ, в конце июня "Авиалинии Харькова" отказались от прав на все 12 маршрутов, которые позволяли авиаперевозчику выполнять регулярные рейсы. Согласно информации Росавиации, обнародованной в начале июня, парк Pegas Fly также состоял из восьми Boeing 767, подавляющее большинство которых ранее эксплуатировала авиакомпания NordWind Airlines. NordWind Airlines была сформирована Андреем Ленгаровым в 2008 г. на базе одного из ведущих чартерных перевозчиков России начала 2000-х гг. — авиакомпании "Континентальные авиалинии", которую топ-менеджер вместе со своим отцом Олегом Ленгаровым (генерал-лейтенант авиации, в 1979–1987 гг. — командующий авиацией Московского округа ПВО) создал в 1995 г. Одним из важных партнеров "Континентальных авиалиний" также выступал туроператор Pegas Touristik. Андрей Ленгаров руководил авиакомпанией NordWind Airlines в 2008–2012 гг. Не так давно первый Boeing 777, полученный авиакомпанией NordWind Airlines весной 2013 г., был назван в честь Олега Ленгарова. На сегодняшний день авиакомпании Pegas Fly и NordWind Airlines, ориентированные на выполнение международных рейсов, по объективным причинам переживают не лучшие времена. По итогам января–мая этого года пассажиропоток каждой из них упал соответственно на 40 и 50% к аналогичному периоду 2014 г. Авиакомпания Pegas Fly с показателем 254 тыс. пасс. занимает 18-е место в отрасли, NordWind Airlines (740 тыс. пасс.) замыкает первую десятку ведущих авиаперевозчиков страны. С 2015 г. Pegas Fly активно участвует в государственной программе субсидирования авиаперевозок из российских регионов в Крым (Симферополь).
Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти