Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" пополнила флот еще тремя CRJ200 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.12.2015
Новости

Авиакомпания "ЮВТ-Аэро" пополнила флот еще тремя CRJ200

Авиакомпания "Юго-Восток Татарстана" ("ЮВТ-Аэро"), получившая сертификат экплуатанта в июле этого года, сообщила о пополнении флота еще тремя 50-местными региональными самолетами Bombardier CRJ200LR. Воздушные суда включены в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика и уже начали ставиться на рейсы. Всего с учетом новых бортов в парке авиакомпании числится шесть самолетов CRJ200LR. "ЮВТ-Аэро" начала выполнять полеты на трех региональных машинах производства Bombardier 17 июля текущего года. С самого начала перевозчик осуществлял не только чартерные, но и регулярные рейсы. Это стало возможным благодаря действующим авиационным правилам, которые позволяют авиакомпании выполнять регулярные перевозки при наличии у нее трех самолетов вместимостью до 55 кресел. В дальнейшем в "ЮВТ-Аэро" планировали получить в эксплуатацию все восемь CRJ200LR, на которых летал ее предшественник — татарстанская авиакомпания "АК Барс Аэро", лишенная сертификата эксплуатанта. Как рассказал ATO.ru директор нового авиаперевозчика Петр Трубаев, расширение парка будет происходить постепенно с увеличением количества направлений. "ЮВТ-Аэро" базируется в аэропортах Бугульмы и Казани. Из первого она летает в Москву, Нижневартовск и Санкт-Петербург, из второго — в Волгоград, Воронеж, Санкт-Петербург, Симферополь и Сочи. Кроме того, авиакомпания соединяет авиасообщением ряд других городов, в частности Нижнекамск с Екатеринбургом. В дальнейшем перевозчик планирует открыть рейсы в Челябинск, Новосибирск, Краснодар, Уфу, Сургут, Ростов-на-Дону и другие города.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти