BOMBARDIER: на российском авиарынке страшны геополитика, кризис и Трансаэро | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.04.2016
Новости

BOMBARDIER: на российском авиарынке страшны геополитика, кризис и Трансаэро

"Страхи, мешающие иностранным компаниям сотрудничать с российскими авиаперевозчиками сейчас можно описать тремя основными моментами. Во-первых, это негативное экономическое состояние российской экономики. Во-вторых, это текущая геополитическое ситуация, которая повлекла за собой снижение российского авиатрафика. В третьих, это банкротство крупнейшего российского авиаперевозчика "Трансаэро", что также стало одним из сильных страхов лизингодателей на российском рынке". Так охарактеризовал сегодняшнее отношение иностранного лизингодателя и производителя воздушных судов к российскому рынку в ходе 8-й международной конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ-2016" представитель компании Bombardier ДэвидБеккер. В противовес минусам и рискам, спикер назвал и преимущества российского рынка для лизингодателей: "Иностранные компании понимают, что российский рынок - пятый по величине рынок авиации в мире. Рынок жив, мы будем ожидать появления новых воздушных судов и новых игроков. Несмотря на то, что многие авиакомпании показывают отрицательный рост, есть те, кто показывает положительную динамику". Отвечая на вопрос о том, как будут дальше вести себя западные лизингодатели, Дэвид Беккер сказал, что компании будут поддерживать свои обещания, но будут более осторожны. Докладчик назвал основные ключи к успеху в привлечении иностранных лизингодателей для российских авиационных операторов. "Эффективность. Операторы должны инвестировать в свой парк воздушных судов, инвестировать в операционные расходы авиакомпаний. Поскольку стоимость капитала в России высокая, надо пытаться снизить его как можно больше. Необходимо обеспечить как можно более низкий кресло-километр". Здесь спикер подчеркивает, что эффективность авиакомпаний повышается тогда, когда они летают с полными самолетами. По словам Беккера, авиакомпании должны понять кто они такие и кем они должны быть для потребителя. Выиграет та авиакомпания, которая предоставит абсолютно низкую стоимость кресла-километров. Кроме того, необходимо понять какие воздушные суда встанут на замену менее эффективным самолетам. Необходимо, например, заменить Боинг 737?700 и Airbus 319 на более эффективные суда. Тогда будет больше эффективности. Эксперт отметил, что крупные узкофюзеляжные воздушные суда должны использоваться правильно - летать с большой загрузкой. Еще одной проблемой, требующей решения, являются трудности на региональных линиях. Москва остается хабом, и до сих пор нет других крупных пересадочных узлов. Западные производители останутся работать в России, сказал Беккер, но при этом России необходимо проводить дифференциацию рынка и эффективную политику. Для того, чтобы повысить к себе доверие финансовых институтов и лизинговых компаний российским авиаперевозчикам необходимо ответить на вопросы: У каких авиакомпаний самое профессиональное руководство? У каких авиакомпаний самая лучшая маршрутная сеть? У каких авиакомпаний самые ясные и определенные позиции на рынке? Международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ-2016" состоялась 14 апреля в Москве, участниками мероприятия стали руководители российских и зарубежных авиакомпаний, лизинговых компаний, банков, страховых компаний, предприятий авиапромышлености, органов государственного управления, всего около 160 человек.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти