Частные владельцы "Аэроэкспресса" могут заложить свои доли для покупки двухэтажных вагонов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.10.2013
Новости

Частные владельцы "Аэроэкспресса" могут заложить свои доли для покупки двухэтажных вагонов

Совет директоров ООО "Аэроэкпресс" 14 ноября рассмотрит условия финансирования покупки двухуровневого подвижного состава, следует из сообщения компании. В качестве вопросов повестки дня указаны одобрение "сделки в размере, превышающем сумму, эквивалентную 500 тысячам долларов", а также сделки, "связанной с возможностью прекращения права собственности на объекты недвижимого имущества". Представитель компании пояснил "Прайму", что речь идет о кредите, который "Аэроэкспресс" может взять на покупку двухуровневого подвижного состава. По этому кредиту частные владельцы компании могут заложить свои доли в операторе. ООО "Дельта-транс-инвест", входящее в структуру группы компаний "Трансгрупп АС", принадлежит 25% "Аэроэкспресса", бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов владеют 7,5% и 17,5% соответственно, 50% принадлежит РЖД . В феврале текущего года швейцарская компания Stadler победила в конкурсе на поставку "Аэроэкспрессу" двухэтажных вагонов для московских маршрутов город-аэропорт. Сумма контракта составляет 685 миллионов евро. Речь идет о твердом контракте на 118 двухэтажных вагонов (16 поездов в 4-вагонной составности и 9 поездов в 6-вагонной) и опционе на 54 вагона, который может быть реализован в течение нескольких лет. Двухэтажные поезда будут созданы на основе швейцарских поездов KISS, иметь скорость до 160 километров в час и два класса - бизнес и эконом. Новые двухэтажные поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью поставка завершится в 2016 году.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти