Дмитрий Рогозин анонсировал переоснащение арктического авиафлота | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.06.2016
Новости

Дмитрий Рогозин анонсировал переоснащение арктического авиафлота

Авиационная техника, призванная работать в условиях Арктики в ближайшие годы будет списана, модернизировать ее нет смысла, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, выступая в четверг на новосибирском форуме "Технопром-2016". Об этом сообщает Интерфакс. "Техника вся "на ладан дышит", которая ранее готова была к использованию в арктической зоне: самолеты КБ Антонова - Ан-24, Ан-26, Ан-72. У них ресурс заканчивается, 2-3 года, и они при любой модернизации пойдут на списание, их дальше невозможно латать. Да и отношения наши с Украиной таковы, что мы больше не можем развивать наши отношения с украинским авиапромом", - сказал Рогозин. По его словам, несмотря на это, Россия успевает развернуть производство новых самолетов, в том числе, на лыжном шасси, готовых работать в суровых арктических условиях. Так, с 2019 года нижегородский завод "Сокол" начнет производство самолета Ил-114 в модернизированном варианте. Кроме того, для нужд военных будет создан легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, "который также может быть успешно использован в наших арктических интересах". Вице-премьер отметил, что Россия обладает необходимыми амбициями для освоения Арктики, но освоение региона требует комплексных программ, иначе оно обречено на неудачу. "Россия сформировала историко-культурный тип с большими планами, амбициями и самомнением. Вхождение в Арктику - амбиция, которая должна быть по плечу только великой нации, другая там не закрепится в силу сложных условий жизни, практически невыносимых для человека", - сказал Рогозин. IV Международный форум технологического развития "Технопром-2016" - "Новая реальность. Синергия технологий и пространств", организованный правительством Новосибирской области, проходит в Новосибирске 9-10 июня 2016 года.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти