Emirates рассказала о планах по обновлению парка до 2018 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.12.2015
Новости

Emirates рассказала о планах по обновлению парка до 2018 года

Базирующаяся в Дубае (ОАЭ) авиакомпания Emirates объявила о планах модернизации флота до 2018 г. В 2016 г. Emirates планирует вывести из эксплуатации 26 самолетов: 12 Airbus A330-300, 4 A340-300, 1 A340-500, 6 Boeing 777-200ER, 2 777-300 и 1 777-300ER, сообщает издание Air Transport World. Еще 26 самолетов будут списаны в 2017 и 2018 г., по 13 ВС ежегодно. Вместе с тем в следующем году крупнейший на Ближнем Востоке авиаперевозчик планирует получить 36 новых ВС: 20 Airbus А380 и 16 Boeing 777-300ER. В настоящее время в распоряжении Emirates находятся 244 широкофюзеляжных самолета. В этом году авиакомпания ввела в эксплуатацию 26 новых ВС: 15 Airbus А380, 10 Boeing 777-300ER и 1 грузовой Boeing 777. Общее количество заказанных авиакомпанией, но еще не поставленных ей самолетов составляет 263 ед. суммарной каталожной стоимостью более 120 млрд долл. Это 71 Airbus А380, 42 Boeing 777-300ER, 115 777-9X и 35 777-8X. В результате проведения данного этапа программы модернизации к концу 2016 г. средний возраст самолетов в парке Emirates составит 5,6 года. Для сравнения, по данным Air Transport World, средний возраст флота пятерки крупнейших авиакомпаний Северной Америки достигает 13,6 года, а средний возраст флота топ-5 авиакомпаний в Европе — 10,7 лет. Средний возраст авиапарка первой пятерки авиакомпаний РФ на сегодняшний момент подсчитать непросто, имея в виду происходящие радикальные изменения — прежде всего не до конца определенную судьбу флота прекратившей полеты "Трансаэро". Но, по данным крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот", по состоянию на 1 декабря средний возраст ее ВС составлял 4,2 года (эксплуатирует 166 самолетов).
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти