Китай выделил 7,5 млрд на производство авиадвигателей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.08.2016
Новости

Китай выделил 7,5 млрд на производство авиадвигателей

Китай основал новое государственное предприятие по производству двигателей самолетов Aero Engine Corp. of China (AECC), чтобы конкурировать на мировом рынке Стартовый капитал AECC равняется $7,5 млрд. штат сотрудников – 95 000 человек. Предприятие будет заниматься разработкой и тестированием новых двигателей. Среди инвесторов AECC не только китайское правительство, но и две государственные компании: Commercial Aircraft Corp. of China, которая производит пассажирские самолеты, и Aviation Industry Corp. of China – аэрокосмическая и оборонная компания. Президент Китая Си Цзиньпин заявил, что основание AECC ускорит производство регионально разрабатываемых двигателей самолетов и повысит оборонный потенциал и международный престиж страны. Несмотря на обильное финансирование, Китаю на протяжении десятилетий не удавалась разработка двигателей самолетов, которые могли бы конкурировать с зарубежными аналогами. На данный момент большинство военных самолетов Китая оснащено двигателями российского производства, в то время как пассажирские самолеты используют двигатели General Electric или CFM International. В ноябре 2015 года Китай произвел первый узко-фюзеляжный самолет собственной разработки C919, вмещающий 168 пассажиров. В июне 2016 региональный самолет китайского производства ARJ21 удачно совершил первый перелет из Чэнду в Шанхай с 70 пассажирами на борту. В начале июля началась эксплуатация китайского транспортного самолета Y-20. Четырехмоторный Y-20 наделен максимальной грузоподъемностью в 200 тонн и может пролететь до 7800 километров при частичной загрузке. В июле Aviation Industry Corporation of China также начала сборку AG600, самого большого гидросамолета в мире, который может брать на борт за раз 50 терпящих бедствие на воде людей, а также может быть использован при тушении пожаров.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти