Лучшим лоукостером Европы стала "дочка" Air France | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.03.2016
Новости

Лучшим лоукостером Европы стала "дочка" Air France

Французская Transavia, дочерняя авиакомпания Air France, признана лучшим лоукостером Европы. В тройку лидеров вошли авиакомпании Norwegian Air и AirBaltic. Такие данные содержатся в отчете отраслевого портала Flight-Report.com, проанализировавшего сервис, флот и отзывы пассажиров о работе низкобюджетных перевозчиков в Европе. По мнению экспертов, у авиакомпании Transavia, которая обладает парком новых Boeing 737 и Boeing Sky Interior, лучшее соотношение цены и качества. Перевозчик получил высокие оценки - 7,47 балла из 10. Уступившие ему Norwegian Air и Air Baltic получили общие оценки в 7,42 и 7,23 балла соответственно. Эксперты поставили высокие баллы Norwegian Air за расширенную сеть маршрутов не только внутри Европы, но и трансатлантические и азиатские рейсы. Кроме того, авиакомпания предлагает на борту бесплатный Wi-Fi, что подкупает пассажиров. В отличие от норвежского лоукостера, латвийская AirBaltic не может похвастаться дальнемагистральными рейсами, но пассажиры присудили ей высокие баллы за пунктуальность, разнообразный выбор блюд, которые можно заказать перед полетом по разумным ценам. В пятерке лучших лоукостеров также британский Flybe и испанская Volotea. В ТОП-10 вошли британский EasyJet, венгерский WizzAir, ирландский Ryanair, испанский Vueling и турецкий Pegasus. Как отмечают исследователи, несмотря на рост маршрутной сети испанского лоукостера, пассажиры часто жалуются на неудобные сиденья и маленькое пространство для ног. Рейсы Pegasus из Западной Европы на Ближний Восток, по отзывам пассажиров, оказываются долгими и не очень приятными. За сервис авиакомпания получила самые низкие оценки.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти