Lufthansa Technik займется обслуживанием двигателей PW1000G | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.07.2016
Новости

Lufthansa Technik займется обслуживанием двигателей PW1000G

Двигателестроительная компания Pratt & Whitney подписала два соглашения с Lufthansa Technik, ведущим провайдером услуг в области ТОиР авиационных двигателей. В рамках первой договоренности Lufthansa Technik будет заниматься всеми аспектами технического обслуживания новых редукторных турбовентиляторных двигателей PW1100G-JM (семейство Airbus A320neo) и PW1500G (семейство Bombardier CSeries). В соответствии со вторым соглашением Lufthansa Technik будет предоставлять услуги по выездному обслуживанию (в т. ч. без снятия с крыла) двигателей PW1100G-JM, PW1500G и PW1900G (Embraer E190/195 E2), а также V2500 (семейство Airbus A320). В настоящее время помимо Lufthansa Technik право на обслуживание редукторных двигателей семейства PW1000G имеют компании MTU Aero Engines и Japanese Aero Engines Corporation. Как отмечает Йоханесс Буссманн, глава совета директоров Lufthansa Technik, двигатели семейства PW1000G будут одними из основных силовых установок в коммерческой авиации на протяжении следующих десятилетий, поэтому соглашения существенно укрепят позиции Lufthansa Technik в качестве глобального провайдера услуг в области ТОиР авиационных двигателей. Что касается выездных работ, то они в основном будут включать в себя легкие формы обслуживания, которые считаются надежной профилактикой против незапланированного ремонта. Благодаря этим формам сокращаются как материальные, так и временные затраты на проведение ТО. Стоит отметить, что двигатели PW1400G, предназначенные для установки на новейшем российском узкофюзеляжном самолете МС-21, остались неохваченными соглашениями между Pratt & Whitney и Lufthansa Technik.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти