ОНПП «Технология» и E-Volo GmbH рассмотрели возможности сотрудничества в гражданском секторе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.05.2016
Новости

ОНПП «Технология» и E-Volo GmbH рассмотрели возможности сотрудничества в гражданском секторе

Государственный научный центр Российской Федерации ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина Холдинга «РТ-Химкомпозит» (входит в структуру Государственной корпорации «Ростех») посетили представители E-Volo GmbH (Германия). Динамично развивающаяся немецкая компания, разработавшая вертолёт нового класса Volocopter, рассматривает возможность налаживания партнерских отношений с российскими центрами компетенций. Гости познакомились с производственными мощностями обнинского предприятия. В связи с тем, что Volocopter является вертолётом сверхлёгкого класса, для него особое значение приобретают весовые и прочностные характеристики комплектующих. С этих позиций колоссальный опыт «Технологии» в области разработки и серийного производства сложнопрофильных изделий из композитных материалов, а также сверхлёгкого авиационного остекления, представляет для немецких специалистов значительный интерес. «Внимание к нашей наукоёмкой продукции со стороны зарубежных партнеров, в частности, компании E-Volo — ключевой индикатор уровня «Технологии» и положительная оценка её возможностей. Пожалуй, ни одно отечественное предприятие в этом секторе экономики не обладает нашим опытом трансляции оборонных технологий в гражданский сектор производства», - отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин. Представители E-Volo дали высокую оценку потенциалу обнинского научно-производственного предприятия. По итогам визита рассматривается возможность развития сотрудничества в области создания летательных аппаратов сверхлёгкого класса.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти