От американских авиакомпаний потребовали заменить тысячи кресел от Zodiac | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.04.2016
Новости

От американских авиакомпаний потребовали заменить тысячи кресел от Zodiac

Федеральная авиационная администрация США (FAA) порекомендовала американским авиакомпаниям заменить почти 10,5 тыс. кресел производства Zodiac Aerospace. Причиной такого решения стали конструктивные недостатки сидений, спинки которых могут травмировать пассажиров в случае нештатной ситуации (в частности, из-за слишком большой нагрузки на шею при ударе о спинку впередистоящего кресла). Соответствующая директива американских авиавластей была опубликована 20 апреля 2016 г., пишет издание Aviation Week. В уведомлении говорится, что речь идет о моделях кресел 4157, 4170 и 4184. Они предназначены для установки в основном на региональные самолеты. FAA указывает на такие типы ВС, как Bombardier CRJ700/900, Bombardier Q400, Embraer ERJ145, Embraer E170/190 и Boeing 717. В России воздушные суда этих типов летают у авиакомпаний "Аврора" (Q400), "Комиавиатранс" (ERJ145) и "Якутия" (Q400). С момента, как директива FAA вступит в силу, у операторов будет 60 месяцев на замену кресел. Переустановить их можно будет в том числе во время планового техобслуживания. Рекомендация FAA распространяется на зарегистрированные в США самолеты. Предписание получили американские авиакомпании Delta Air Lines, Envoy Air, Island Air, Republic Airways, SkyWest Airlines и United Airlines. Пока директива FAA еще не вступила в силу, т. к. администрация продолжает принимать предложения относительно сложившейся ситуации. Вопрос о замене сидений Zodiac Aerospace был поднят после того, как бразильские авиавласти запросили у американских коллег информацию относительно безопасности этих моделей (данные сиденья устанавливается в самолеты бразильского авиастроителя Embraer).
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти