Причиной крушения суборбитального SpaceShipTwo назвали ошибку пилота | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.07.2015
Новости

Причиной крушения суборбитального SpaceShipTwo назвали ошибку пилота

Единственная ошибка второго пилота суборбитального космического корабля Virgin Galactic SpaceShipTwo привела к разрушению аппарата и крушению во время испытательного полета в октябре прошлого года, приводит New York Times данные Национального комитета безопасности на транспорте США. Аппарат SpaceShipTwo поднимается в воздух при помощи крупного воздушного судна, затем отделяется от него и запускает ракетные двигатели для полета к верхним слоям атмосферы. Ближе к наивысшей точке подъема корабль выпускает хвостовое оперение, которое позволяет ему для поддержания баланса во время снижения аналогично волану для бадминтона. В прошлом году при испытаниях в пустыне Мохаве произошел несанкционированный перевод хвостового оперения в положение торможения, после чего аппарат разрушился в воздухе; один из пилотов погиб. В ведомстве признали, что это была ошибка погибшего пилота, от которой SpaceShipTwo не был защищен по недосмотру проектировщиков. В комитете безопасности особо подчеркнули, что эта проблема не связана со сложностью космических полетов, а возникла из-за допущения уже выправленных в авиатранспорте ошибок. В отчете ведомства говорится, что компания-производитель Scaled Composites известного авиаинженера Берта Рутана знала о возможности несанкционированного открытия оперения, однако предусмотрела механизм предотвращения только для случаев механической поломки. Пилотов о такой возможности не предупреждали и не инструктировали. Компания Virgin Galactic бизнесмена Ричарда Брэнсона разрабатывает SpaceShipTwo для отправки туристов на границу космоса, где они смогут на несколько минут испытать состояние невесомости.
Читайте также
Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Embraer ожидает уверенного роста и увеличения количества невыполненных заказов

Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти