"ЧукотАВИА" ввела в коммерческую эксплуатацию еще два самолета Twin Otter | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.10.2015
Новости

"ЧукотАВИА" ввела в коммерческую эксплуатацию еще два самолета Twin Otter

Авиакомпания "ЧукотАВИА" — стартовый российский оператор турбовинтовых 14- и 19-местных самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400, базирующихся в анадырском аэропорту Угольный, в сентябре приступила к коммерческой эксплуатации третьего и четвертого ВС этого типа производства канадской компании Viking Air. "Скорее всего, осенью 2016 г. по результатам эксплуатации всех четырех самолетов мы примем решение об увеличении парка DHC-6", — сообщил ATO.ru Томаш Трояновский, гендиректор государственного предприятия Чукотского автономного округа "ЧукотАВИА". За последние 30 дней налет лучшего из четырех DHC-6 чукотского перевозчика составил 52 часа. "Чукотка — это не Москва, не центральные районы страны, здесь невозможно, поставив цель, увеличить налет. Тут есть расписание, сверх которого летать не нужно, так как некого будет возить. То есть здесь нельзя открыть новую линию, поставить на нее самолеты и зарабатывать деньги. Мы летаем во все населенные пункты Чукотского округа, больше летать некуда", — прокомментировал интенсивность полетов DHC-6 Трояновский. В феврале в интервью ATO.ru гендиректор "ЧукотАВИА" говорил, что налет DHC-6 будет увеличиваться по мере готовности посадочных площадок на территории Чукотского АО. В 2015 г. для эксплуатации DHC-6 открылась одна посадочная площадка в селе Чуванское (Анадырский район ЧАО; около 465 км по прямой к западу от аэропорта Угольный), заметил Трояновский. По его словам, несмотря на возросшие пропорционально девальвации рубля затраты на эксплуатацию канадских машин, авиакомпании было бы интересно увеличить парк DHC-6. Дело в том, что в маршрутной карте "ЧукотАВИА" еще остаются рейсы на Ан-24/26 из Анадыря в филиалы ФКП "Аэропорты Чукотки" — аэропорты Бухта Провидения (435 км на восток от Угольного) и Лаврентия (537 км на северо-запад). Вместе с тем возможное увеличение парка DHC-6 не означает для "ЧукотАВИА" вывода из эксплуатации более вместительной авиатехники: 17–22-местных вертолетов Ми-8 и 42–44-местных Ан-24/26. "Например, бывает, что на Чукотке в течение недели нет погоды, тогда все рейсы вместо DHC-6 выполняет Ан-24/26, а он за один день может забрать всех пассажиров, которых DHC-6 развозил бы пять дней, — поясняет Трояновский. — То же касается Ми-8: если из-за неблагоприятных метеоусловий в каком-то населенном пункте округа скопились пассажиры, то их можно забрать двумя рейсами на DHC-6 или одним — на вертолете". Отметим, что один из первых DHC-6 "ЧукотАВИА" имеет возможность дооборудования поплавковым шасси. По словам Трояновского, в России по-прежнему отсутствуют пилоты-инструкторы с допуском на такой вид шасси, но и потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет. В России помимо "ЧукотАВИА" оператором DHC-6 Twin Otter Series 400 выступает авиакомпания "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"), эксплуатирующая два самолета этого типа, в том числе на межрегиональных рейсах.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти