"Роснефть" закупит 200 вертолетов у проекта "Ростеха" и Finmeccanica | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.10.2015
Новости

"Роснефть" закупит 200 вертолетов у проекта "Ростеха" и Finmeccanica

"Роснефть" заключила договор о производстве порядка 200 вертолетов арктического класса палубного базирования с проектом "Ростеха" и Finmeccanica, ожидает начала производства уже через полтора-два года, сообщил вице-президент по энергетики и локализации "Роснефти" Андрей Шишкин. "Нами заключены соглашения о производстве и локализации вертолетов с крупнейшей вертолетостроительной фирмой Европы о порядка 200 вертолетах арктического класса палубного базирования. Это СП, совместно с "Вертолетами России" уже начинает действовать, и первые вертолеты будут собираться через полтора-два года", — сказал Шишкин, выступая на Четвертом Евразийском форуме. Ранее Finmeccanica сообщала, что дочерняя компания "Роснефти" — ООО "РН-Аэрокрафт" — согласилась приобрести десять вертолетов AW189 итальянского концерна примерно за 160 миллионов евро. Контракт предусматривает, что новые вертолеты будут использоваться для транспортных целей. Поставки планируется совершить в 2015-2017 годах. Кроме того, по подписанному в декабре 2014 года соглашению "Роснефть" планировала заказать у итальянской компании дополнительные вертолеты к 2025 году. Общее число заказанных машин составит 160 единиц. Контракт был заключен с дочерней структуры Finmeccanica — AgustaWestland — на фоне сообщения о вхождении "Роснефти" в Helivert — паритетное совместное предприятие холдинга "Вертолеты России" (дочерней структуры "Ростеха") и AgustaWestland. "Роснефть" сообщала, что акции Helivert будут перераспределены так: AgustaWestland станет держателем 40%, "Вертолеты России" — 30%, "Роснефть" — 30%. Также согласно условиям соглашения, после завершения процедуры вхождения "Роснефть" должна разместить якорный заказ на производственных мощностях СП на поставку 150 вертолетов. Четвертый Евразийский форум в Вероне проводится совместно фондом ПМЭФ и Ассоциацией "Познаем Евразию". ПМЭФ с 2012 года проводит зарубежные сессии и поддерживает международные деловые мероприятия в ключевых регионах мира, в том числе Евразийский форум.
Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти