Россия и Кипр частично либерализовали воздушное пространство | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.07.2015
Новости

Россия и Кипр частично либерализовали воздушное пространство

Авиавласти России и Кипра договорились о частичной либерализации авиационного пространства. В результате этого решения, принятого на переговорах в середине июля, российские чартерные авиакомпании получили право выполнять круглогодичные перелеты на остров без согласования с назначенными перевозчиками, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в Минтрансе. Авиавласти Кипра предлагали России ввести режим открытого неба, что сняло бы ограничения по числу компаний и регулярности рейсов. Однако это привело бы к тому, что назначенными перевозчиками на маршрутах между двумя государствами могли стать европейские авиакомпании. "Мы не готовы дать зарабатывать на российских туристах перевозчикам из третьих стран, в особенности из государств, не дающих доступ на свой рынок российским компаниям", — подчеркнули в Минтрансе. Сейчас регулярные перелеты на Кипр выполняют только российские "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7 Airlines, а единственный кипрский оператор Cyprus Airways объявил о приостановке своей деятельности из-за финансовых трудностей. Тем не менее, на острове сегодня идет процесс создания новых авиакомпаний. В свою очередь, чартерные рейсы на Кипр сегодня выполняют несколько российских перевозчиков, в том числе "Ямал" и "Уральские авиалинии". Ранее необходимость согласовывать чартерные рейсы с назначенными перевозчиками провоцировала конфликты между авиакомпаниями. В частности, пять лет назад из-за существвовавшей процедуры "Трансаэро" подала в суд на "Аэрофлот, который отказался согласовывать чартерные рейсы в Ларнаку. Авиаперевозки на Кипр имеют сезонный характер, однако они устойчивы и рентабельны круглый год. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин отмечает, что и сегодня нет сложностей с выдачей допусков для чартеров. По мнению экспертов, ввод режима открытого неба и выход других перевозчиков привел бы к спаду пассжаропотока на этом направлении у российских перевозчиков. Тем не менее, это привело бы к усилению конкуренции, что могло бы положительно сказаться на потребителях и туриндустрии в целом. По данным Ростуризма, в 2014 г. Кипр посетили 549 тыс. россиян.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти