Сертификацией МС-21 займется Росавиация | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.08.2016
Новости

Сертификацией МС-21 займется Росавиация

Сертификацией узкофюзеляжных самолетов семейства МС-21 будет заниматься Росавиация. Как пояснили в ведомстве, соответствующий запрос получен от Олега Демченко, президента корпорации "Иркут", которая выступает разработчиком воздушных судов. До сих пор предполагалось, что сертификат на МС-21 будет оформлять Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В частности, в недавнем интервью газете "Коммерсант" председатель АР МАК Владимир Беспалов рассказывал, что регистр уже несколько лет готовится к сертификации самолета и что в "Иркуте" его заверили в готовности продолжать сотрудничество. По его словам, встречи, посвященные новому самолету, проводятся почти каждую неделю, а в общей сложности над проектом работают 11 групп, возглавляемые специалистами АР МАК. "Но что будет дальше, трудно сказать, поскольку разработчик должен сам определить свои приоритеты и потребности, в том числе, в области сертификации", — признал тогда Беспалов. В заявлении Росавиации говорится, что в заявке на сертификацию МС-21 глава "Иркута" попросил учесть "Сертификационный базис СБ-21 (вторая редакция) с Изменением № 1, на основании которого было выполнено проектирование самолета МС-21, и полученные ранее результаты выполненных сертификационных работ". В ведомстве заверили, что просьбу разработчика учтут. Непосредственными работами по сертификации МС-21 поручено заняться Авиационному регистру РФ, созданному Росавиацией весной этого года. Права на сертификацию авиационной техники были переданы от АР МАК российским федеральным органами на основании Постановления Правительства РФ № 1283 от 28 ноября 2015 г. Комментируя процесс перераспределения полномочий, в Росавиации не раз подчеркивали, что МАК вправе завершить текущие сертификационные работы, договоры по которым были заключены до 28 ноября 2015 г. С конца прошлого года Авиационный регистр РФ успел сертифицировать вертолет Ми-38 и VIP-версию вертолета "Ансат". Кроме того, в Росавиацию поданы заявки на валидацию сертификатов на самолеты Embraer ERJ170 (E170/175) и Embraer EMB550 (Legacy 500), а также на вертолеты Airbus Helicopters H135.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти