В России летают мало и недалеко | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.05.2016
Новости

В России летают мало и недалеко

Минтранс признал осложнение ситуации в сфере авиаперевозок: на фоне снижения покупательской способности по итогам четырех месяцев пассажиропоток крупнейших российских авиакомпаний снизился почти на 4%, до 22,5 млн человек, а темпы роста внутренних перевозок замедляются. В министерстве замечают, что пассажиропоток смещается на короткие рейсы из-за нехватки у потребителей денег на длинные перелеты. Росавиация опубликовала данные о работе 35 крупнейших авиакомпаний за январь-апрель 2016 года. По этим данным, за четыре месяца объемы перевозок упали на 3,8%, до 22,5 млн человек, продолжилась тенденция снижения международного пассажиропотока и роста внутреннего, фиксирующаяся с начала 2014 года. На международных рейсах перевозки снизились на 22,9%, до 7,8 млн человек, на внутренних - выросли на 10,9%, до 14,7 млн человек. В апреле пассажиропоток упал на 6,4%, до 5,9 млн человек (международные перевозки снизились на 24,2%, до 2 млн человек, а внутренние показали прирост лишь на 6,8%, до 3,9 млн человек). Лидером в секторе продолжает оставаться "Аэрофлот", который за январь-апрель перевез 8,5 млн пассажиров (рост на 13,9%). Рост пассажиропотока S7 составил 22,8%, до 2,6 млн пассажиров, "ЮТэйр" увеличил перевозки на 18,8%, до 1,7 млн пассажиров. Ухудшение ситуации в авиаотрасли официально признают и в Минтрансе. В ходе международного форума "Транспорт Сибири-2016" замминистра Валерий Окулов назвал ситуацию "мягко говоря, сложной". Из-за снижения покупательской способности населения международные перевозки "провалились" более чем на 20%, а рост в 12-13% на внутреннем рынке этого падения не компенсирует. По словам господина Окулова, пассажиры "еще летают на короткие расстояния", но "на дальние расстояния денег уже не хватает", и эта "тенденция просматривается полтора года". Валерий Окулов полагает, что нормализация ситуации возможна только совместными действиями авиаперевозчиков, других игроков отрасли и государства как регулятора. Для этих целей в 2015 году была снижена ставка НДС на внутренних воздушных линиях с 18% до 10%, и были сохранены все программы субсидирования авиаперевозок.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти