Falcon 8X впечатляет мир | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Falcon 8X впечатляет мир

Прошло не так уж много времени с начала первой передачи заказчику суперсовременного Falcon 8X, а Dassault Falcon уже существенно расширил географию поставок и готов к передаче юбилейной — пятидесятой — машины.

Текст: Дмитрий Петроченко

Больше всего «восьмерок» поставлено в США. За лидером по поставкам следуют Дания, Швейцария и Бельгия (по три машины). Последними самолеты 8X получили клиенты из Турции. Также джеты поставлены в Россию, Индию, Египет, Бразилию, Германию, Турцию, Великобританию, Люксембург, ОАЭ и Грецию. Еще несколько бортов зарегистрировано на острове Мэн, в Сан-Марино и на Бермудах. Напомним, что первый 8Х был передан клиенту в октябре 2016 года, и сейчас к передаче заказчикам готовы более 10 машин.

Сверхдальнемагистральный 8X — флагман линейки бизнес-джетов компании Dassault Falcon. Как комментируют в компании, это удивительно быстрый самолет, способный летать со скоростью 0,9 Маха на расстояние до 11 945 км без дозаправки. При этом усовершенствованная конструкция крыла и новая силовая установка делают бизнес-джет на 35% более экономичным, чем любой другой сверхдальнемагистральный самолет этого типа.

Самолет оснащен инновационной системой EASy третьего поколения, трехмерным метеолокатором и пилотажным индикатором Falcon Eye Head-Up Display, совмещающим реальную картину и синтезированное изображение. Уникальная трехдвигательная схема самолета Falcon повышает безопасность полета, особенно над водными пространствами и при взлете в горных условиях.


Даже в перелетах на дальние расстояния вы всегда можете чувствовать себя как дома. Falcon 8X — ваш личный пентхаус на высоте 15 км. Благодаря самой длинной кабине в семействе Falcon модель 8X предлагает большой выбор конфигураций салона. Более 30 опций компоновки салона включают три зоны отдыха, три варианта кухни в зависимости от размера, два вида отделений для экипажа. Некоторые конфигурации предполагают наличие душевой кабины.


Экономика владения

  Стоимость нового Dassault Falcon 8X      € 55 000 000  
  Постоянные расходы на содержание в год      € 1 520 000
  Стоимость переменных расходов для владельца при налете 300 часов в год       € 1 056 000
  Стоимость совокупных расходов в год       € 2 576 000
  Ставка коммерческой эксплуатации в час       € 6800
  Сумма прибыли от коммерческой эксплуатации — до 300 часов в год       € 984 000
  Итоговая сумма расходов за год      € 1 592 000
  Стоимость бизнес-джета через 3 года       € 46 000 000

*Данные предоставлены компанией Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Уровень шума на борту 8X настолько низок, что в полете вы сможете тихо разговаривать и хорошо высыпаться. Качество воздуха соответствует самым высоким стандартам, а давление в кабине обеспечивает комфорт вне зависимости от высоты полета. Вы всегда будете на связи благодаря новейшей интегрированной системе развлечений и управления салоном. Весь ее функционал можно контролировать из любой точки салона при помощи iPad или iPhone. Следите за полетом или вызовите виртуальную подвижную карту местности, просто повернув ваше устройство в желаемом направлении.

Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти