Legacy 450: революционные технологии | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Legacy 450: революционные технологии

Embraer на то и Embraer, чтобы удивлять рынок революционными решениями с точки зрения как маркетинга, так и модельной линейки. Legacy 450 смело можно относить к самолетам с приставкой «чуть меньше», однако вряд ли найдутся пессимисты, которые скажут, что этот бизнес-джет — ошибка бразильского авиапроизводителя. Legacy 450 разрабатывался параллельно с Legacy 500 и задает новый стандарт в бизнес-классе в первую очередь революционной для такой стоимости электродистанционной системой управления или, как правильно ее называют сами техники, ЭДСУ. Впервые в этом классе и за эти деньги появился бизнес-джет, оснащенный столь передовым оборудованием, ранее доступным лишь на машинах ультрадальнего сегмента, например Falcon 7X. Как и в случае с «семеркой», на Legacy 450 вместо классического штурвала установлены джойстики.

Помимо технологий, у Legacy 450 есть и другие козыри: просторный салон, который выше и шире, чем у «одноклассников», порадует сбалансированным дизайном, передовой системой управления настройками (в том числе со смартфона и планшета), современными системами развлечений и связи. Достойные дальность и скорость полета, хорошие взлетно-посадочные показатели позволяют ему уже на равных конкурировать по летным характеристикам, в то время как конкурентоспособная стоимость в сочетании с потрясающей «начинкой» заставляет других производителей нервничать.

Самолет совершил свой первый полет в конце 2013 года, и уже через 20 месяцев начались поставки. Над дизайном интерьера Embraer вновь пригласил поработать известную дизайн-студию BMW Group Desingworks USA, которая неоднократно удостаивалась престижных международных наград за внутреннюю отделку самолетов деловой авиации. На выбор клиентов созданы несколько вариантов дизайнерских решений интерьера и компоновки кабины Legacy 450. Пассажирам особенно понравятся ровный пол (небывалая роскошь для этого класса), по которому можно передвигаться в полный рост (высота потолка — 183 см), большие иллюминаторы, современная система управления настройками, передовое оборудование, полноценные спальные места, составляемые из специально спроектированных кресел, а также качество отделки, которое Embraer в последние годы поднял до уровня западных лидеров.

Ну а теперь подробно о возможностях бизнес-джета. Новая версия выполняет беспосадочные полеты на расстояние — внимание! — 5371 км. По сравнению с предыдущей версией прибавка составила 329 морских миль (609 км), а это значит, что бизнес-джету под силу беспосадочные перелеты, например, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес или из Сан-Франциско на Гавайские острова. Компания сообщает, что владельцам, которые уже получили Legacy 450, будет предложена возможность модернизации. Для увеличения дальности полета Embraer внесет «незначительные изменения» в конструкцию крыла, чтобы установить больший топливный бак, и обновит программное обеспечение бортового оборудования. При этом с 1166 до 1191 м увеличится необходимая взлетная дистанция, а максимальная грузоподъемность уменьшится с 1350 до 1325 кг. Остальные харак- теристики не изменятся. 

*Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Еще одним бесспорным плюсом Legacy 450 является возможность посадки в небольших аэропортах, которых много, например, в Европе. Самолету необходимы лишь 637 м «бетона» для посадки. Летает он на комфортных высотах в 13 107 м на крейсерской скорости Mach 0,83. Еще приятные сюрпризы для пассажиров — объемный багажник площадью 4,25 куб. м и полноценная туалетная комната. Производитель предлагает на выбор несколько компоновок салона, самая распространенная — восьмиместный пассажирский салон.

Текст: Дмитрий Петроченко


Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти