Land Rover Range Rover — классика комфорта и скорости | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.12.2019
Авто

Land Rover Range Rover — классика комфорта и скорости

Главная задача любой английской марки — удостовериться, что никто в мире не охраняет непреложные ценности лучше, чем она. Словно цепные псы у монаршего трона, большие Range Rover всегда предсказуемы и всегда лучшие в своем любимом споре за право называться «королевским» внедорожником.


Под этим термином всегда понимается комфорт для пассажира — того, самого главного, сидящего на заднем ряду. Там есть все, что делает поездку удобной: индивидуальные сиденья, которые можно отклонять на угол до 40 градусов со смартфона, подогреваемые подлокотники (причем средний превращается в спинку сиденья при помощи электропривода) и подставки для ног, 10-дюймовые планшеты и 25 программ массажа. Про акустику Meridian, розетку на 220 В, разъемы USB и Wi-Fi для пассажиров — само собой разумеется. Части задних кресел можно подогревать отдельно, а блок для настройки климат-контроля позволяет регулировать все возможные режимы обдува.

Водителю тоже живется неплохо. Ему все хорошо видно благодаря высокой посадке и современному головному свету в четырех вариантах: светодиодные фары с 24 диодами, матричные с 52 диодами, пиксельные со 142 диодами и гибридный вариант со 144 диодами и дополнительным лазерным прожектором.


Комфортная пневмоподвеска привычно заточена мягко покачивать алюминиевый кузов, а в качестве обновления к 2019 модельному году 339-сильный дизель SDV8 (339 л.с.) получил оптимизированный восьмиступенчатый автомат. В качестве альтернативы этому мотору есть дизельный V6 (249 л.с.), бензиновый V8 (525 л.с.) и гибридный Range Rover с четырехцилиндровым мотором и электродвигателем (404 л.с.).

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти