Land Rover Range Rover — классика комфорта и скорости | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.12.2019
Авто

Land Rover Range Rover — классика комфорта и скорости

Главная задача любой английской марки — удостовериться, что никто в мире не охраняет непреложные ценности лучше, чем она. Словно цепные псы у монаршего трона, большие Range Rover всегда предсказуемы и всегда лучшие в своем любимом споре за право называться «королевским» внедорожником.


Под этим термином всегда понимается комфорт для пассажира — того, самого главного, сидящего на заднем ряду. Там есть все, что делает поездку удобной: индивидуальные сиденья, которые можно отклонять на угол до 40 градусов со смартфона, подогреваемые подлокотники (причем средний превращается в спинку сиденья при помощи электропривода) и подставки для ног, 10-дюймовые планшеты и 25 программ массажа. Про акустику Meridian, розетку на 220 В, разъемы USB и Wi-Fi для пассажиров — само собой разумеется. Части задних кресел можно подогревать отдельно, а блок для настройки климат-контроля позволяет регулировать все возможные режимы обдува.

Водителю тоже живется неплохо. Ему все хорошо видно благодаря высокой посадке и современному головному свету в четырех вариантах: светодиодные фары с 24 диодами, матричные с 52 диодами, пиксельные со 142 диодами и гибридный вариант со 144 диодами и дополнительным лазерным прожектором.


Комфортная пневмоподвеска привычно заточена мягко покачивать алюминиевый кузов, а в качестве обновления к 2019 модельному году 339-сильный дизель SDV8 (339 л.с.) получил оптимизированный восьмиступенчатый автомат. В качестве альтернативы этому мотору есть дизельный V6 (249 л.с.), бензиновый V8 (525 л.с.) и гибридный Range Rover с четырехцилиндровым мотором и электродвигателем (404 л.с.).

Читайте также
Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Алексей Горевой: «Стиль — в чистоте и качестве ингредиентов»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Алексеем Горевым, шеф-...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти