VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.11.2021
Авто

VIP-трансфер на электромобилях запускают Exobilite и SV Art

Скоро в москве появится услуга VIP-трансфера на электромобилях – мобильных офисах. Сервис запускает компания Exobilite в партнерстве с производственно-тюнинговым ателье SV Art. Мы поговорили с со-основателем и совладельцем сервиса Анатолием Комзоловым и руководителем компании SV Art, поставляющей автомобили для сервиса, Сергеем Дудыревым о транспорте будущего, нюансах перевозок vip-гостей и о том, какие ресурсы экономят мобильные офисы.

Расскажите, с чего начинался ваш бизнес?

Сергей Дудырев: Компания SV Art была основана в 1995 году как тюнинговое ателье и в таком качестве успешно существует до сих пор, являясь одной из старейших в России. В 2000 году мы первые в России сделали мобильный офис на шасси Mercedes-Benz S Сlass, а в 2003 году – на шасси Mercedes-Benz Vito. На тот момент никто до нас не делал офис именно на базе микроавтобуса. Сейчас эта тема получила очень большое распространение и в Европе, и в Азии, и в Америке, а деятельность нашей компании в основном сосредоточилась именно на производстве мобильных офисов на шасси нескольких марок автомобилей. На счету нашей компании уже около 300 мобильных офисов на базе микроавтобусов Mercedes-Benz, мы работаем уже с третьим поколением микроавтобусов этой марки. 

За десятилетия работы мы накопили готовые решения для мелкосерийной сборки ,что обеспечивает, во-первых, скорость поставки автомобиля, и во-вторых, оперативный ремонт и обслуживание. Например, для установки межсалонной перегородки и пассажирских сидений все крепится на оригинальные детали кузова. Разумеется, все изменения, которые мы делаем, узаконены и внесены в ПТС.

Руководитель компании SV Art Сергей Дудырев

Как вы решили запустить проект с офисами на базе электрокаров?

С.Д.: Ниша VIP-трансфера на базе электротранспорта еще никем не занята. Электротранспорт сейчас развивается очень активно, но пока это все-таки еще игрушка и коммерческого применения у него нет. За исключением, разве что, электро-грузовиков, разработкой которых сейчас занимается Илон Маск и прочие крупные игроки рынка. Совершенно очевидно, что в условиях города электротранспорт будет развиваться очень быстро. Все мегаполисы уже идут к ограничению количества топливных заправочных станций в центре. А для автомобиля, который активно «работает» в черте города, процесс заправки или подзарядки – очень важен.

Также важный момент – это наш климат. Россия – страна холодная, а автомобиль, который подается взыскательному пассажиру, должен всегда быть теплым. Дизельный и бензиновый транспорт нужно долго прогревать зимой, а в центре города это не всегда возможно. Например, на многих крытых парковках долго стоять с заведенным мотором нельзя. С электротранспортом эта проблема решается элементарно - в момент подзарядки от розетки может быть постоянно включен обогрев салона.

Еще один важный фактор для машины, находящейся в коммерческом использовании, - это стоимость владения и обслуживания в год. Для электротранспорта она гораздо ниже. У такого автомобиля практически нет расходных материалов, разве что тормозные колодки и резина. И городская парковка пока бесплатна, что тоже немаловажно. 

Как строится работа сервиса Exobilite?

Анатолий Комзолов: Мы провели переговоры с большинством крупных пятизвездочных отелей Москвы и Санкт-Петербурга. Для них работа с VIP-трансфером на базе электрокаров – это огромный плюс к имиджу, причем на мировом уровне. Не говоря о том, что эти микроавтобусы комфортны, оснащены по последнему слову техники и имеют опускающуюся перегородку между пассажирами и водителем. Вы удивитесь, но сегодня на рынке VIP-трансфера в Москве практически невозможно найти микроавтобус с перегородкой, хотя это первоочередная вещь для обеспечения приватности пассажиров, да и в условиях пандемии она весьма востребована.

Также мы хотим развивать сотрудничество с гольф-клубами, потому что тема экологии им, очевидно, очень близка. Да и лучшие гольф-клубы находятся довольно далеко в Подмосковье, куда не каждый человек захочет ехать за рулем. 

Мы будем придерживаться клубной схемы организации бизнеса. Машину с сервисом Exobilite можно будет арендовать только в отеле, при условии, что вы его клиент. По крайней мере, в первое время. 

Сооснователь и совладелец сервиса Exobilite Анатолий Комзолов

Помимо VIP-трансфера на электромобилях, планируете ли вы новые услуги на автомобилях с бензиновыми двигателями?

А.К.: В наших планах запустить трансфер между Москвой и Санкт-Петербургом на «длинных» автобусах-офисах. Скорее всего, это будет модель Mercedes-Benz Sprinter, пока на стандартном топливе, ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры на трассе. На базе модели Sprinter можно сделать супер-комфортабельный трансфер с небольшой кухней и туалетной комнатой.

На ваш взгляд, услуга VIP-трансфера между Москвой и Санкт-Петербургом может в чем-то, кроме конечной стоимости, конкурировать с деловой авиацией?

А.К.: Важные конкурентные преимущества – это количество качественного рабочего времени в дороге и приватность. Сидя в удобном кресле в офисе на колесах, вы можете начать работать, проводить видео-конференции и вести телефонные переговоры, как только сели в машину, фактически не прерываясь. Второй важный момент – отсутствие необходимости по прибытии в Москву или Санкт-Петербург заказывать новый трансфер: с Exobilite та же машина будет вас сопровождать на протяжение всей поездки.

Как вы планируете развивать проект Exobilite в ближайшем будущем? 

А.К.: Мы формируем круг надежных долгосрочных партнеров для развития бизнеса и расширения парка и географии Exobilite. В частности, ведем переговоры с партнерами в Сочи, где VIP-трансфер на электромобилях, на мой взгляд, просто необходим. 

Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти