Land Rover Range Rover — классика комфорта и скорости | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.12.2019
Авто

Land Rover Range Rover — классика комфорта и скорости

Главная задача любой английской марки — удостовериться, что никто в мире не охраняет непреложные ценности лучше, чем она. Словно цепные псы у монаршего трона, большие Range Rover всегда предсказуемы и всегда лучшие в своем любимом споре за право называться «королевским» внедорожником.


Под этим термином всегда понимается комфорт для пассажира — того, самого главного, сидящего на заднем ряду. Там есть все, что делает поездку удобной: индивидуальные сиденья, которые можно отклонять на угол до 40 градусов со смартфона, подогреваемые подлокотники (причем средний превращается в спинку сиденья при помощи электропривода) и подставки для ног, 10-дюймовые планшеты и 25 программ массажа. Про акустику Meridian, розетку на 220 В, разъемы USB и Wi-Fi для пассажиров — само собой разумеется. Части задних кресел можно подогревать отдельно, а блок для настройки климат-контроля позволяет регулировать все возможные режимы обдува.

Водителю тоже живется неплохо. Ему все хорошо видно благодаря высокой посадке и современному головному свету в четырех вариантах: светодиодные фары с 24 диодами, матричные с 52 диодами, пиксельные со 142 диодами и гибридный вариант со 144 диодами и дополнительным лазерным прожектором.


Комфортная пневмоподвеска привычно заточена мягко покачивать алюминиевый кузов, а в качестве обновления к 2019 модельному году 339-сильный дизель SDV8 (339 л.с.) получил оптимизированный восьмиступенчатый автомат. В качестве альтернативы этому мотору есть дизельный V6 (249 л.с.), бензиновый V8 (525 л.с.) и гибридный Range Rover с четырехцилиндровым мотором и электродвигателем (404 л.с.).

Читайте также
Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти