Легкий и стремительный спорткар Ferrari 488 Pista | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.12.2019
Авто

Легкий и стремительный спорткар Ferrari 488 Pista

С того самого момента, как 488 GTB заменила удачное поколение 458, больше разговоров было не о том, как в Маранелло посмели изменить атмосферной «восьмерке» в пользу твин-турбомотора, а о будущей горячей версии спорткара.

В разные годы она получала разные имена: Challenge Stradale, Scuderia, Specialе, но каждый раз встречала очень теплый прием прессы и пользовалась щедростью избранных владельцев. Специальная серия в поколении 488 получила название Pista, что в переводе с итальянского гоночного означает «трасса», но не дорожная, а спортивная. Автомобиль выпущен лимитированной серией, причем большинство экземпляров из нее уже продано. Чтобы просто претендовать на покупку, необходимо соответствовать строгим критериям отбора.


Ключевое отличие Pista от стандартной 488 GTB видно невооруженным глазом. Чтобы увеличить шансы спорткара на быстрые секунды в пределах автодрома, инженеры пожертвовали передним багажником ради аэродинамики. Воздушный поток, проходя через объемный воздухозаборник в переднем бампере, выходит через капот, на 20% эффективнее загружая переднюю ось без потерь для коэффициента лобового сопротивления. Заднее антикрыло сделано фиксированным, но створки диффузора способны изменять положение, снижая аэродинамическое сопротивление на прямых и оптимизируя процесс торможения.


488 Pista на 90 кг легче и на 50 л.с. мощнее базовой 488 GTB, причем 18 кг ушли только с двигателя, который получил новый впускной коллектор, титановый коленвал и легкий маховик (минус 1,7 и 1,5 кг соответственно), а также множество других элементов. Это сказалось не только на стрелке весов: момент инерции у двигателя меньше на 17%, а эффект турбоямы, по словам инженеров Ferrari, отсутствует практически полностью.

Получившийся в итоге 720-сильный заднеприводный спорткар способен не только идеально вычерчивать траектории и красиво крутить «пончики», но и выполнять главную миссию — достойно нести алое знамя Маранелло с желтым гербом по центру.

Читайте также
Sminex получит от Сбера 50 млрд руб. на строительство квартала «Тишинский бульвар»

Площадь приватного двора-парка составляет рекордные 2,1 гектара — 2/3 всей территории.

В центре Москвы появится двор-парк с шестью водными объектами и собственным прогулочным бульваром

Концепция квартала выстроена вокруг единственного в элит-классе прогулочного бульвара протяжённостью...

На Пхукете строится крупнейший жилой комплекс

Новый проект станет местом притяжения для людей со всей планеты и домом для эксклюзивного сообщества...

Vos'hod возвращает исторический облик Центральному телеграфу

Центральный телеграф превратится в многофункциональное городское пространство с летним театром, лект...

Дом, дорогой дом! Интригующий рейтинг элитной недвижимости 2023

Рост цен на недвижимость, пожалуй, самая постоянная переменная в современном мире. Однако существует...

Недвижимость в Корее: особенности аренды и приобретения

Возможность побывать в Южной Корее привлекает все большее число россиян. Некоторые отправляются туда...

Элитные районы Стамбула: где поселиться в турецком мегаполисе

Обзор элитных и лучших для жизни районов Стамбула. Рассказываем, где можно хорошо устроиться в город...

Как купить недвижимость в Китае?

Стоимость аренды и покупки недвижимости в разных городах Поднебесной, процесс покупки жилых обьктов ...

Самые дорогие и элитные районы Москвы

В своем большинстве люди едут в Москву, чтобы найти достойную работу. И хорошо бы купить жилье для п...

Brexit и цены на недвижимость в Великобритании

Все чаще и чаще в британских СМИ раздается формулировка «no deal», как самый возможный способ расста...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти