Внедорожник Lexus LX — удобство роскоши
Lexus LX — тот самый автомобиль, который практически никогда не испортит ваше настроение из-за тряски или колебаний. Сомневаетесь? Езжайте в Тахару, префектура Айти в Японии, где смыслом жизни пары сотен сотрудников завода является то, чтобы ни тряска, ни колебания никогда не пробились сквозь подвеску, оставаясь где-то далеко под тканым ковриком.
Комфорт владельца — часть омотэнаси, традиционного японского гостеприимства. В LX оно выражается в удобных сиденьях, четырехзонной системе кондиционирования, отделке кожей и шпоном и других приятных мелочах. Все это, а также хорошее соотношение цена — качество и пуленепробиваемый имидж марки стали причиной успеха модели на нашем рынке.
Тяжелый рамный внедорожник хорош не только в городе, но и на бездорожье, чему помогают блокировка центрального дифференциала, поднимаемый гидропневматикой кузов и понижающая передача. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с пятью фиксированными скоростями Crawl Control совместно с ABS оптимальным образом распределяет тягу и тормозные усилия, позволяя водителю концентрироваться исключительно на рулежке.
Lexus LX не отличается большим многообразием двигателей, в России представлена модель LX 570 с бензиновым V8 (5,7 литра) и мощностью 367 л.с., а LX 450d — с турбодизелем V8 (4,5 литра) мощностью 272 л.с. Бензиновая машина оснащается восьмиступенчатым автоматом со спортрежимом, что дает шанс на 100 км/ч за 7,7 секунды, а более медленная дизельная — шестиступенчатой АКП. Впрочем, любой водитель Lexus LX со временем постигает истинное просветление и как заправский буддист проповедует вечное «тише едешь – дальше будешь».