О настоящем и будущем рынка деловой авиации на 15-м Форуме «Крылья Будущего» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

О настоящем и будущем рынка деловой авиации на 15-м Форуме «Крылья Будущего»

Самые активные и энергичные специалисты отечественной бизнес-авиации собрались 3 ноября на Форуме деловой авиации, который состоялся в рамках 15-го международного авиационного форума "Крылья будущего", ключевого события ноября для авиатранспортной отрасли России и СНГ.

Собравшиеся наряду с системными вопросами отрасли обсудили самые актуальные и острые темы. Тон дискуссии задал Андрей Калинин (Клуб «Бизнес Авиация»), выступивший с обзорным докладом «Текущие тренды и вызовы на рынке бизнес-авиации в России и СНГ».

Тезисы его доклада, а также представленные затем сообщения Евгения Юрьевича Бахтина («Международный Центр Деловой Авиации» (а/д «Раменское»), вице-президент ОНАДА), и Сергея Рыжова (A-Group), осветивших различные аспекты инфраструктуры деловой авиации, стали предметом бурного обсуждения на последовавшей тематической дискуссии, которая была посвящена принципам и проблемам работы компаний-операторов и брокеров в российской бизнес-авиации. Участники также обменялись взглядами по вопросу сертифицирования и лицензирования игроков на рынке, по проблеме демпинга в ценообразовании. Прения не утихли с перерывом, который объявил модератор сессии Григорий Иоффе, («Перемена Авиа»), уже второй год подряд выполняющий на Форуме эту ответственную миссию: даже в кулуарах форума споры продолжились.

Конкретным темам были посвящены последовавшие затем доклады Дмитрия Стахеева ( Debevoise & Plimpton)  – по практике применения таможенного кодекса Таможенного союза относительно деловой авиации, и Сергея Потапова («Авиасистемы»)  - обзор стандарта IS-BAO 2017 года в ракурсе применения требований для управляющих компаний и авиакомпаний. Со своим взглядом на возможности зарубежного или отечественного регистра для российских эксплуатантов выступил Леонид Кошелев (Corporate Aviation Solutions) , а по текущей ситуации и перспективам подготовки кадров для деловой авиации в России - Анастасия Мирошниченко («Авиаперсонал»).

Финальная панельная дискуссия, которую провел Павле Захаров (Jet24), объединила представителей управляющих компаний и операторов, которые обсудили целый ряд вопросов, связанных с управлением и эксплуатацией частных и корпоративных ВС на рынке РФ. Подводя итоги, участники отметили тенденцию развития отрасли. Спад активности в сегменте бизнес-авиации 2013-2016 годов завершен, однако для его поддержания необходимо развивать законодательную базу. "Мы ожидаем рост парка российских эксплуатантов. Сейчас доля России на мировом рынке деловой авиации составляет 15%. Через 3-5 лет в мировом парке бизнес авиации наша страна достигнет отметки в 20%", – заключил Павел Захаров. 

Организатором форума традиционно выступил ATO Events, крупнейший в России проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти