0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Vos'hod возвращает исторический облик Центральному телеграфу

Девелоперская компания Vos'hod дает новую жизнь знаковому зданию Москвы — Центральному телеграфу. Историческое здание было построено по проекту Ивана Рерберга в 1927 году. Это было самое передовое строение своего времени, как и следовало быть главному коммуникационному узлу страны. Со временем Центральный телеграф превратился в здание, хаотично заселенное офисами класса C, разнообразными магазинами, точками бытовых услуг и кафе, утратив больше половины своего функционала. Весной 2023 года начался долгожданный процесс реставрации и ревитализации здания. 

историческое_вид_1927_тверская_газетный.jpg

Ревитализация — мировой архитектурный тренд последних лет. La Samaritaine в Париже, Apple Tower Theatre в Лос-Анджелесе, Дом Наркомфина и ГЭС-2 в Москве — хорошо известные примеры проектов возвращения к жизни больших старых зданий.

К работе над зданием Центрального телеграфа привлекли британское бюро David Chipperfield Architects, работавшее с объектами, находящимися под охраной ЮНЕСКО, проектное бюро Apex, на чьем счету — работа с ГЭС-2, и реставрационную компанию «Фаросъ», среди недавних проектов которой — кинотеатр «Художественный» и Донской монастырь. 

сущпол_тверская-газетный_до_реставрации.jpg

Центральный телеграф превратится в многофункциональное городское пространство с летним театром, лекторием, флагманскими магазинами и ресторанами, офисами класса А, жилыми апартаментами, пространством для проведения мероприятий, зеленой зоной и сквером. Для публики впервые за всю историю здания будет открыт внутренний двор. В ходе реставрации с фасада будут убраны все внешние блоки кондиционеров, проведена инженерная модернизация. Сохранятся знаменитые окна здания, флагштоки и светильники, а глобус над главным входом наконец начнет вращаться, как это и было задумано по первоначальному проекту архитектора.

Как это будет

Читайте также
Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023

2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда ме...

Стоимость бизнес-джетов со вторичного рынка продолжает расти

Согласно последнему отчету Sandhills Global, запрашиваемая стоимость бизнес-джетов, турбовинтовых и ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти