Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

Компания Global Jet Capital (GJC) отметила продолжающуюся нормализацию рынка деловой авиации в первом квартале. «В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический спад», — говорится в последнем обзоре рынка деловой авиации, опубликованном GJC.

Хотя количество полетов в первом квартале сократилось на 2% в годовом исчислении, оно все еще на 16% выше уровня 2019 года, отметил отраслевой финансист, отражая устойчивое расширение пользовательской базы деловой авиации. Долевые рейсы были самым сильным сегментом с устойчивым ростом операций. GJC также отметила, что новые пользователи продолжают летать частным образом.

Проблемы с цепочкой поставок и рабочей силой по-прежнему мешали поставкам новых самолетов, которые были медленнее, чем ожидалось, и привели к снижению транзакций. Но спрос оставался высоким: OEM-производители сообщили о соотношении заказов к счетам 1,3:1 в первом квартале, а объем невыполненных заказов увеличился на 4,8% в годовом исчислении до 46,4 млрд долларов (без учета Dassault). Заказы в первом квартале были ниже высоких уровней 2022 года, но все равно были на 32,4% выше, чем в первом квартале 2023 года.

Что касается самолетов со вторичного рынка, то в первом квартале доступные позиции увеличились, но GJC отметила разделение между старыми и молодыми самолетами. Инвентарь для старых самолетов растет, оставаясь относительно стабильным в течение трех кварталов для более молодых самолетов. То же самое касается и ценообразования: старые самолеты обесценились в соответствии с историческими нормами в первом квартале, но более молодые самолеты также были более стабильны на этом фронте.

Основой силы рынка является мировая экономика. GJC отметила, что многие экономисты повысили свой прогноз роста. Но в то же время ожидается, что он все еще замедлится по сравнению с прошлогодним «удивительным ростом». Другие факторы могут включать конфликты на Украине и в Израиле, торговые конфликты, выборы и проблемы роста в Китае.

Однако в других регионах Азии и Центральной Америки наблюдается устойчивый рост, а в еврозоне наблюдается восстановление экономики.

Читайте также
Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти