Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

Компания Global Jet Capital (GJC) отметила продолжающуюся нормализацию рынка деловой авиации в первом квартале. «В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический спад», — говорится в последнем обзоре рынка деловой авиации, опубликованном GJC.

Хотя количество полетов в первом квартале сократилось на 2% в годовом исчислении, оно все еще на 16% выше уровня 2019 года, отметил отраслевой финансист, отражая устойчивое расширение пользовательской базы деловой авиации. Долевые рейсы были самым сильным сегментом с устойчивым ростом операций. GJC также отметила, что новые пользователи продолжают летать частным образом.

Проблемы с цепочкой поставок и рабочей силой по-прежнему мешали поставкам новых самолетов, которые были медленнее, чем ожидалось, и привели к снижению транзакций. Но спрос оставался высоким: OEM-производители сообщили о соотношении заказов к счетам 1,3:1 в первом квартале, а объем невыполненных заказов увеличился на 4,8% в годовом исчислении до 46,4 млрд долларов (без учета Dassault). Заказы в первом квартале были ниже высоких уровней 2022 года, но все равно были на 32,4% выше, чем в первом квартале 2023 года.

Что касается самолетов со вторичного рынка, то в первом квартале доступные позиции увеличились, но GJC отметила разделение между старыми и молодыми самолетами. Инвентарь для старых самолетов растет, оставаясь относительно стабильным в течение трех кварталов для более молодых самолетов. То же самое касается и ценообразования: старые самолеты обесценились в соответствии с историческими нормами в первом квартале, но более молодые самолеты также были более стабильны на этом фронте.

Основой силы рынка является мировая экономика. GJC отметила, что многие экономисты повысили свой прогноз роста. Но в то же время ожидается, что он все еще замедлится по сравнению с прошлогодним «удивительным ростом». Другие факторы могут включать конфликты на Украине и в Израиле, торговые конфликты, выборы и проблемы роста в Китае.

Однако в других регионах Азии и Центральной Америки наблюдается устойчивый рост, а в еврозоне наблюдается восстановление экономики.

Читайте также
Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти