Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

Компания Global Jet Capital (GJC) отметила продолжающуюся нормализацию рынка деловой авиации в первом квартале. «В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический спад», — говорится в последнем обзоре рынка деловой авиации, опубликованном GJC.

Хотя количество полетов в первом квартале сократилось на 2% в годовом исчислении, оно все еще на 16% выше уровня 2019 года, отметил отраслевой финансист, отражая устойчивое расширение пользовательской базы деловой авиации. Долевые рейсы были самым сильным сегментом с устойчивым ростом операций. GJC также отметила, что новые пользователи продолжают летать частным образом.

Проблемы с цепочкой поставок и рабочей силой по-прежнему мешали поставкам новых самолетов, которые были медленнее, чем ожидалось, и привели к снижению транзакций. Но спрос оставался высоким: OEM-производители сообщили о соотношении заказов к счетам 1,3:1 в первом квартале, а объем невыполненных заказов увеличился на 4,8% в годовом исчислении до 46,4 млрд долларов (без учета Dassault). Заказы в первом квартале были ниже высоких уровней 2022 года, но все равно были на 32,4% выше, чем в первом квартале 2023 года.

Что касается самолетов со вторичного рынка, то в первом квартале доступные позиции увеличились, но GJC отметила разделение между старыми и молодыми самолетами. Инвентарь для старых самолетов растет, оставаясь относительно стабильным в течение трех кварталов для более молодых самолетов. То же самое касается и ценообразования: старые самолеты обесценились в соответствии с историческими нормами в первом квартале, но более молодые самолеты также были более стабильны на этом фронте.

Основой силы рынка является мировая экономика. GJC отметила, что многие экономисты повысили свой прогноз роста. Но в то же время ожидается, что он все еще замедлится по сравнению с прошлогодним «удивительным ростом». Другие факторы могут включать конфликты на Украине и в Израиле, торговые конфликты, выборы и проблемы роста в Китае.

Однако в других регионах Азии и Центральной Америки наблюдается устойчивый рост, а в еврозоне наблюдается восстановление экономики.

Читайте также
Heesen: космический корабль

Верфь Heesen (Нидерланды) снискала славу большого умельца строительства кастомных суперъяхт ...

Feadship Valor: на пути к будущему

Верфь Feadship продолжает строить суперъяхты для владельцев, озадаченных экологической повесткой.

Платформа для строительства мечты

На двух ключевых бот-шоу первой половины года – в Дубае (ОАЭ) и в Палм-Бич (США) – и...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Как важно быть нейтральным

Через 25 лет согласно требованиям Международной морской организации все верфи мира должны стать угле...

Silent-Yachts: тише! мы продолжаем

До конца года новое руководство Silent-Yachts обещает спустить на воду еще семь трехпалубных катамар...

Majesty 111: первая красавица востока

Если вы думали, что в ОАЭ яхты только покупают, спешим познакомить вас с брендом Majesty Yachts. Он ...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти