Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

Компания Global Jet Capital (GJC) отметила продолжающуюся нормализацию рынка деловой авиации в первом квартале. «В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический спад», — говорится в последнем обзоре рынка деловой авиации, опубликованном GJC.

Хотя количество полетов в первом квартале сократилось на 2% в годовом исчислении, оно все еще на 16% выше уровня 2019 года, отметил отраслевой финансист, отражая устойчивое расширение пользовательской базы деловой авиации. Долевые рейсы были самым сильным сегментом с устойчивым ростом операций. GJC также отметила, что новые пользователи продолжают летать частным образом.

Проблемы с цепочкой поставок и рабочей силой по-прежнему мешали поставкам новых самолетов, которые были медленнее, чем ожидалось, и привели к снижению транзакций. Но спрос оставался высоким: OEM-производители сообщили о соотношении заказов к счетам 1,3:1 в первом квартале, а объем невыполненных заказов увеличился на 4,8% в годовом исчислении до 46,4 млрд долларов (без учета Dassault). Заказы в первом квартале были ниже высоких уровней 2022 года, но все равно были на 32,4% выше, чем в первом квартале 2023 года.

Что касается самолетов со вторичного рынка, то в первом квартале доступные позиции увеличились, но GJC отметила разделение между старыми и молодыми самолетами. Инвентарь для старых самолетов растет, оставаясь относительно стабильным в течение трех кварталов для более молодых самолетов. То же самое касается и ценообразования: старые самолеты обесценились в соответствии с историческими нормами в первом квартале, но более молодые самолеты также были более стабильны на этом фронте.

Основой силы рынка является мировая экономика. GJC отметила, что многие экономисты повысили свой прогноз роста. Но в то же время ожидается, что он все еще замедлится по сравнению с прошлогодним «удивительным ростом». Другие факторы могут включать конфликты на Украине и в Израиле, торговые конфликты, выборы и проблемы роста в Китае.

Однако в других регионах Азии и Центральной Америки наблюдается устойчивый рост, а в еврозоне наблюдается восстановление экономики.

Читайте также
Гольф как стиль жизни: лучшие курорты и направления для ценителей игры

Гольф уверенно набирает популярность не только как вид спорта и элемент образа жизни, но и как тема ...

Светские и гастрономические события июля

Открытие поп-ап проекта, выставка картин в ресторане, сезонные обновления меню и другие светские и г...

Новый Robinson R88: впервые за 15 лет

Robinson Helicopter выпустил новую модель 10-местного вертолета R88, которая сразу вызвала ажиотаж в...

Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Red Sea Residences: коллекция резиденций на побережье Красного моря в Саудовской Аравии

Резиденции Red Sea Residences с архитектурой от всемирно известных бюро и сервисом на уровне пятизве...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

HondaJet Echelon

После весьма неплохого успеха HondaJet, который доминирует в нише сверхлегких бизнес-джетов, произво...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти