Весеннее обновление: EBACE-2023 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический саммит или заседание закрытого клуба, а выставка бизнес-авиации ЕВАСЕ. О самых интересных и ожидаемы новинках – в нашем материале.

В мире бизнес-авиации есть свои законодатели мод – технологических, эстетических. Одним из таких традиционно выступает производитель небесных роллс-ройсов Gulfstream Aerospace. На выставку в Женеву компания привезла будущий флагман и головную боль конкурентов – бизнес-джет G800. 

ebace1-61f98881.jpg

Представленный на статике самолет – первый летный прототип. G800 станет самым дальнемагистральным джетом в отрасли (дальность 14 816 км) и передовым: он оснащен навигацией Gulfstream Symmetry с электронно-связанными активными боковыми ручками управления полетом и самым широким использованием технологии сенсорного экрана с 10 дисплеями. И все это впервые в отрасли. 

Еще более интересен факт, что для трансатлантического полета из Саванны в Женеву G800 был заправлен смесью устойчивого авиационного топлива (SAF). Использовавшееся топливо состоит из двух компонентов: HEFA и SAK. Первая аббревиатура – это гидропереработанные сложные эфиры и жирные кислоты, произведенные из отработанных жиров и отработанных растительных масел. Второе SAK – cинтезированный ароматический керосин, который производится из отходов растительного сахара. По сообщению компании, на сегодняшний день все испытательные полеты G800 выполнялись на этой смеси. 

5dwm2390.gif

Экологические инициативы демонстрировались и в производстве интерьеров для самолетов. Так, салон среднего джета Challenger 3500, впервые прилетевшего на выставку ЕВАСЕ, содержит переработанные ткани, альтернативные варианты дерева, материалы на основе натуральных волокон. 

Салоны новых бизнес-джетов Gulfstream также оснащаются материалами, полученными из возобновляемых ресурсов, а внутренние компоненты в значительной степени подлежат вторичной переработке. Например, сотовый алюминий, используемый в конструкциях кабин, может направляться на переплавку, ткани и ковровые покрытия становиться промышленным сырьем. В конечном итоге это позволяет уменьшить потребление ресурсов при создании новых самолетов.

DA00048633M-copie-2048x1176.jpg

Отмечающая в этом году 60-летие компания Dassault Aviation представила на ЕВАСЕ новейший Falcon 6X. Самолет находится на стадии сертификации и, как обещают в компании, получит одобрение от авиационных властей в ближайшие недели. 

Изюминка самолета – в его кабине, а точнее габаритах. Это самый широкий джет в индустрии – ширина 2,60 м, высота – почти 2 метра. 30 огромных иллюминаторов делает салон поистине воздушным. Все задрапированные области покрыты текстилем с микроперфорацией и тканями с эффектом 3D. Они поглощают шум (по уверениям компании Falcon 6X самый тихий самолет в линейке производителя) и обладают антимикробными свойствами. 

Все поверхности оптимизированы с учетом отражения или поглощения света, а цвет освещения салона можно адаптировать под настроение пассажира.  Эргономичные коконы-кресла оборудованы убираемыми подлокотниками, которые служат подставкой для девайсов; их можно подключить к сети в гнезда, находящиеся на боковых панелях. Ультра-широкий и эстетичный салон уже по достоинству оценили специалисты – Dassault Aviation удостоилась международной премии International Yacht & Aviation Award за дизайн интерьера.

Читайте также
Heesen: космический корабль

Верфь Heesen (Нидерланды) снискала славу большого умельца строительства кастомных суперъяхт ...

Feadship Valor: на пути к будущему

Верфь Feadship продолжает строить суперъяхты для владельцев, озадаченных экологической повесткой.

Платформа для строительства мечты

На двух ключевых бот-шоу первой половины года – в Дубае (ОАЭ) и в Палм-Бич (США) – и...

Открытие долгожданной марины в Sea Breeze: майская регата Tenzor SB20 Cup

На побережье Каспийского моря Эмин Агаларов открывает первый частный яхт-клуб в Азербайджане – Sea B...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Как важно быть нейтральным

Через 25 лет согласно требованиям Международной морской организации все верфи мира должны стать угле...

Silent-Yachts: тише! мы продолжаем

До конца года новое руководство Silent-Yachts обещает спустить на воду еще семь трехпалубных катамар...

Majesty 111: первая красавица востока

Если вы думали, что в ОАЭ яхты только покупают, спешим познакомить вас с брендом Majesty Yachts. Он ...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти