0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Норвежский глубоководный дизайн

Норвежская компания Snøhetta разработала дизайн первого в Европе подводного ресторана, расположенного под толщей воды Северного моря и названного емким словом Under. Помимо своих основных функций, ресторан будет также функционировать как исследовательский центр морской жизни. 

Простое и понятное название Under еще и с норвежского можно перевести как "чудо". Гигантская монолитная форма здания, полупогрузившись в море, ломает водную поверхность, буквально застывая между сушей и дном морским, на глубине 5 метров. Массивные акриловые окна длиной в 11 метров выходят на морское дно, которое меняется несколько раз в год в зависимости от погодных условий. Бетонные стены метровой толщины надежно защищают затонувший аквариум, который, по замыслу архитекторов, со временем должен ассимилироваться среди дикой фауны моря: когда грубая поверхность стен обрастет раковинами и моллюсками, сооружение станет настоящим искусственным мидийным рифом, который будет привлекать подводных жителей. Для развлечения посетителей сотрудники ресторана планируют также приманивать крупную живность, используя свет, звуки, запахи и прикорм. 

Ресторан рассчитан на комфортное размещение 80-100 посетителей, в меню будут представлены преимущественно морепродукты, а также блюда авторской скандинавской кухни.

Вход в ресторан расположен на уровне скалистой береговой линии, дальше посетителей ждут три уровня "погружения": холл, бар и обеденный зал. Каждый из уровней расположен на определенной глубине по отношению к уровню моря и стилизован в соответствующей гамме: бар, расположенный в прибрежной зоне, превалирует теплыми приглушенными цветами, напоминающими скалы и песок, столовая зона отделана в более глубоких оттенках синего и зеленого, вдохновленная тонами морского дна и водорослей. Теплый дуб добавляет уюта в атмосферу и положительно влияет на климат в помещении. 

Открытие ресторана запланировано на 1 квартал 2019 года. 

Читайте также

В Москве пройдет 16-й Международный фестиваль современного искусства "Территория"

Москва с 1 по 17 октября станет площадкой для демонстрации самых разных форм современного искусства...

Коллекционирование произведений искусства: мифы и реальность

Ситуация с пандемией коронавируса радикально изменила наш образ жизни: у многих высвободилось время ...

"Места силы" из артезианского источника

Бренд Святой Источник, входящий в группу IDS Borjomi Russia, расширяет свой ассортимент новым саб-бр...

MONTBLANC: посвящение Виктору Гюго

Начиная с 1992 года Montblanc отдает дань уважения выдающимся авторам. Cерия «Писатели» Homage to Vi...

У TECNO вышло 2 новых смартфона. Изучаем характеристики

Смартфон CAMON 17P оснащен умной камерой, предоставляющей отличные возможности для любителей портрет...

Подарки из коллекции Bentley Motorsport: фирменный стиль гонщиков

Коллекция Bentley Motorsport, изначально разработанная для гонщиков Bentley, предлагает широкий выбо...

Montblanc представляет коллекцию M_Gram 4810

Вместе с запуском коллекции Montblanc M_Gram 4810 Дом Montblanc представляет новый оригинальный прин...

Коллекция изысканных новогодних подарков от Bentley

Компания Bentley представляет праздничную коллекцию исключительных аксессуаров, для создания которой...

Ты – то, что тобой движет: новая кампания Montblanc о пути к успеху

Главными героями новой международной рекламной кампании Montblanc стали три выдающиеся личности - пи...

CHOPARD Happy Sport: вечно юные и озорные

В 1993 году Каролина Шойфеле, интуитивно улавливающая веяния времени, придумала спортивные часы, отл...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти