Олег Ханин: «Мы оптимизировали главный канал взаимодействия между банками и страховщиками» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Олег Ханин: «Мы оптимизировали главный канал взаимодействия между банками и страховщиками»

CEO группы компаний «Союз» Олег Ханин рассказывает о главных трендах страхового рынка, новой запатентованной платформе AIMA, и ее развитии в банкостраховании.

Насколько сильно в турбулентные времена в экономике влияют на развитие банкострахования, в частности на его цифровизацию?

Турбулентные времена в принципе не простое время для любого бизнеса, в том числе и для банков, и для страховщиков. Это время мы можем рассматривать не только с точки зрения некой опасности, но и с точки больших возможностей. Ведь ощущение кризиса в первую очередь зависит от качества самого бизнеса, от его планов и развития и от запаса прочности, который он имеет.

Что касается рынка банкострахования, то для банков и для страховщиков «Союз» в части страхования клиентов банка является одной из самых прочных и надежных, мы это сумели доказать за одиннадцать лет работы в отрасли. Бизнес-процессы между банками и страховыми компаниями будут идти всегда, даже в турбулентные времена. В первую очередь, все зависит от того объема, который банки будут выдавать с помощью финансовых инструментов рынка физических и юридических лиц. Если объемы выдачи кредитования будут прежними, что соответствует прогнозам аналитиков, то на рынке банкострахования изменений в худшую строну не будет.

Ваш продукт AIMA – это продукт для банков и страховщиков или клиента банка?

В первую очередь, AIMA –  это запатентованная программа ЭВМ с широким функционалом. Мы оптимизируем в нашей программе старейший и главнейший канал взаимодействия между банками и страховыми компаниями, которому уже достаточно много лет, но при этом как таковой автоматизации и цифровизации нет ни в России, нигде либо еще в мире.

Мы не изменяем сам процесс, мы лишь делаем его более простым и удобным как для клиента банка, самого банка, так и для страховой компании, поэтому речи о том, что наш «продукт» может оказаться не востребованным из-за турбулентности не идет.

В чем его польза и новизна?

Продуктивность нашего сервиса в виде платформы AIMA очевидна для клиентов банка – это быстрое размещение объекта залога страхования по самым низким тарифным ставкам, для банка ­– это уменьшение потерь клиентов как раз на этапе, когда есть одобрение,  и клиент проинформирован о том, что ему необходимо для получения финансирования, чтобы застраховаться, и он не может не застраховаться, банк не может выдать ему финансирование. Для страховых компаний большой плюс нашего продукта в том, что им мы несем стабильные потоки клиентов от банков и корпораций. Они получают целый поток клиентов в едином окне.

Отрасль страхования весьма консервативная и весьма прибыльная, достаточно большой объем финансовых средств собирает российский рынок в целом и мировой страховой рынок. Каждый год на рынке появляются те или иные продукты, из них приживаются не все. В принципе, как и в любом бизнесе не все бизнес-идеи являются успешными и востребованными. Чаще всего не приживаются те идеи, которые изменяют бизнес-процессы или запускают их по другому сценарию. Наша же программа оптимизирует процесс, убирает человеческий фактор, создает удобный сервис в классическом бизнес-процессе, в который мы, если говорить простыми словам, не лезем. В нашей программе AIMA есть определенные ограничения в части упущений и ошибок, но само правило игры –  то, как в ней работать, – устанавливается конкретно банками и страховыми компаниями, как им удобно. Мы видим в нашем продукте будущее развитие страхования в целом и канала банкострахования в частности. У нас уже есть несколько успешных пилотов.   

TON08887 2.JPG

Ваш прогноз относительно дальнейшей цифровизации в страховании?

На сегодняшний день как таковой автоматизации и цифровизации нет ни в России, ни в других точках земного шара. Это может показаться странным, но в страховом бизнесе практически отсутствуют какие-либо IT-продукты.

С гордостью могу отметить, что наша команда создала уникальное технологическое решение и продолжает его модернизировать. На данный момент функционал платформы расширяется: мы начинаем позиционировать нашу систему не только для банков, но и для корпораций. Сегодня AIMA представляет два варианта: первый – SAAS – это продукт с определенным функционалом, и второй – ядро, которое мы можем, настроить по индивидуальному пожеланию клиента.

Наша компания изначально ставила перед собой цель стать крупной прозрачной IT-компанией, имеющий необходимые сертификаты, допуски, лицензии, работающей с серьезными бюджетами.

В конце августа наше программное обеспечение вошло в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Радует тот факт, что теперь наше ПО смогут использовать государственные органы и компании с государственным участием. Включение в реестр — это еще и гарантия того, что AIMA не будет заблокирована или удалена по геополитическим причинам. В текущей ситуации это один из ключевых факторов принятия решения для многих заказчиков, который идет сразу после стоимости и функциональности систем. 

Реестр отечественного ПО — это единая база учета программного обеспечения, в которую входят информационные системы, разработанные на территории России и соответствующие стандартам Министерства цифрового развития.

Смело могу сказать, что наша программа является основоположником начала цифровизации в страховании. Наш опыт и уникальная компетенция позволяют с уверенностью утверждать, что будущее страхования в РФ и в мире – в новаторских онлайн решениях, позволяющих максимально автоматизировать процесс страхования и уменьшить издержки всех сторон. С нашей стороны – фундамент заложен!

Читайте также
Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Embraer Executive Jets поставил 102 частных самолета за 2025 год

Подразделение бизнес-джетов Embraer идет по пути прогноза поставок в 145–155 самолетов в этом году, ...

Dassault открывает центр технического обслуживания самолетов Falcon во Флориде

Dassault Falcon Jet открыл крупный сервисный центр в Мельбурне, Флорида.

Greenpoint завершила последний этап работ по доработке BBJ 787

Всего компания завершила доработку десятков самолетов BBJ

Первый отчет об использовании экологически чистого топлива в Европе

В 2024 году 0,6% всего авиационного топлива, поставленного в Евросоюз, пришлось на SAF.

Bombardier получила заказ на два самолета Global от Sojitz

Global 6500 и Global 8000 станут основой для новой программы совместного владения в Японии.

Citation Latitude получил одобрение FAA на обновление авионики

Обновления включают SVGS для Garmin 5000 Suite и GDL Datalink.

Textron Aviation выпускает первый серийный Ascend

Сотрудники Textron Aviation празднуют выпуск первого серийного самолета Cessna Citation Ascend. Ожид...

VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти
andou hiroyuki hentai hentai-art.net henia manga demethra_lion myfavporncams.com kayla_ari stripchat سكس شاميل tantaporno.com بنات بتضرب سبعه ونص دانى ماونتين iporntv.me بنات تتناك من حيوانات افلام نياكه arabianmotion.com بزاز حلوة
اشعار جنسية pornoeros.info بينيك جارته جنس شعبي hdxxxvideo.mobi كس بنت مصرية kamakathlu newbigtube.mobi xmaster sex video sanjana xnxx indianfuckertube.com indianpron gavtisex pornostorage.net xxx hindi free download
النجار سكس free-arab-porn.com six vidio gehana vasisth hot hindiyouporn.com sexx movis www.xxnx. stepsisterporntrends.com indian sexy xx افلام ميا خليفه porn-planet.org سكسذ periya mulai video wildhardsex.mobi nepali sex vido